В частности, акции мелких американских брендов в Facebook

Около 50% малых предприятий в США предпочитают продвигать свой бренд через органический охват в Facebook. И более 60% используют различные рекламные инструменты, ежемесячно тратить не более 50 долларов. Таковы результаты статистических исследований, проведенных Alignable.

Аналитическое агентство Alignable провел статистическое исследование особенностей развития малого бизнеса в рамках Facebook. Специалистами агентства были проанализированы данные 1200 малых и средних компаний, ведущих свою деятельность на территории США.

Согласно полученным результатам, около половины предприятий, продвигая свой бренд в рамках ведущей мировой социальной сети с помощью органического покрытия. Когда те представители, которые используют для этой рекламной кампании, ежемесячно тратить на продвижение в Facebook не более 50$.

Также специалисты Alignable, была обнаружена интересная закономерность. Большинство компаний используют социальные сети Facebook только с целью увеличить узнаваемость бренда. С такой мотивацией и увеличить вовлечение аудитории во взаимодействие с компаниями, представителями малого и среднего бизнеса уделяют меньше внимания.

Для рекламы в Facebook готовы платить не все деловые люди. Согласно полученной статистике, около половины, знаки для его продвижения в рамках ведущей мировой социальной сети, предпочитают использовать бесплатные инструменты. И самой популярной платной услуги заключается в том, чтобы увеличить видимость и охват публикаций, содержащихся в объектах компании.

Большинство из них используют десктопную версии ведущей мировой социальной сети. Примечательно, что этот результат полностью согласуется с главная «постулаты» взаимодействия между брендом и клиентом, «исповедуемым» в Facebook.

Кроме того, авторы исследования фактически разрушил «миф», актуальность видео-рекламы. Для продвижения внутри Facebook, так или иначе, использует только 38% представителей малого и среднего бизнеса.

Вот некоторые интересные выводы, которые эксперты Alignable сделано на основе анализа результатов проведенного исследования:

  • Для использования платных инструментов рекламы и маркетинга, представленных в Facebook, небольших брендов, часто требуется помощь службы поддержки;
  • Реклама в Instagram и мобильный сегмент считается среднего и малого бизнеса, как они того заслуживают немного внимания и низкоэффективные средства продвижения;
  • Представители небольших региональных компаний по-прежнему заинтересованы в использовании платных рекламных инструментов. Если это является более эффективным, чем те, которые считают, функция прямого отклика («Direct Response»).
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.