Apple сообщила о предстоящем запуске поисковой рекламы мобильных приложений в своем официальном магазине. Кроме того, о новой модели распределения доходов между компанией и разработчики мобильного программного обеспечения.
Представители Apple сообщили, что в скором времени в приложениях из App Store начнет трансляцию рекламы в поисковых системах. Помимо этого, компания объявила об изменении модели распределения доходов между службой и разработчиками программного обеспечения.
При этом было отмечено, что подобная реклама-это эффективный и простой способ продвижения мобильных приложений в результатах поиска в официальном магазине App Store. С помощью поиска объявлений пользователей повторно доставлены в синергии с подбором программы, в то время, когда они ищут другими приложениями в той же категории.
Изначально новый сервис будет доступен только для разработчиков программного обеспечения в США. Ожидается, что на рынках других стран, будет запущен осенью текущего года.
Официальная презентация начала вещания рекламы приложений в двигатель внутреннего поиска App Store, которое состоится на следующей неделе на конференции WWDC. На это ежегодное мероприятие, которое соберет ведущих разработчиков.
В свою очередь, Фил Шиллер, старший вице-президент Apple по маркетингу заявил, что компания готовится к запуску новой схемы распределения доходов. Ожидается, что он вступит в силу после конференции WWDC.
Нынешняя модель разделения средств, полученных от продажи и рекламы в приложениях, подразумевает, что разработчик получает 70% дохода, и «яблоко» компании – 30%.
Новая схема распределения позволит разработчикам получать около 85% от дохода, если приложение не в состоянии удержать большую часть аудитории больше года. До этого срока (как и прежде) разработчик получает 70% от заработанных применения средств.
Apple надеется, что это позволит стимулировать разработчиков, чтобы реализовать программное обеспечение на основе подписки, а не получение единовременной прибыли.
Кроме того, Фил Шиллер сказал, что в App Store изменились условия предварительной оценки приложений, выполненных до их размещения. В настоящее время период модерации приложений, снижается. Половина всех виз в течение дня, остальные 50% — в течение 48 часов.
Напомним, что возможность использовать поисковую рекламу для продвижения приложений была реализована в Google Play в июле прошлого года.