В 2015 году Яндекс провел цифра для продвижения

Компания «Яндекс» стал одним из самых крупных национальных рекламодателей. Согласно данным бюджета, в прошлом году для продвижения своих услуг, поиска потратила 2,7 млрд рублей.

В соответствии с финансовой прошлого года, Яндекс стал один из крупнейших российских рекламодателей. Для продвижения своих услуг в 2015 году компания потратила около 2,7 млрд рублей, что на 57% больше, чем в прошлом году. В 2014 году рекламные нужен Яндекс потратил 1,7 млрд рублей.

Такое увеличение расходов не является для компании чем-то новым. В течение нескольких лет, Яндекс увеличивает свой рекламный бюджет. В годовом финансовом отчете подчеркивается, что рост затрат на продвижение и объясняет необходимость поддерживать популярность всех проектов компании на должном уровне из-за растущего давления со стороны конкурентов, услуг. В качестве основных конкурентов Яндекса в отчете приведены Google и Mail.ru Group.

В текущем году, компания Яндекс также планирует увеличить свой рекламный бюджет. Было признано, что сумма расходов на продвижение, увеличилось в течение года пропорционально увеличению доходов Яндекса.

В прошлом году общий оборот компании составляет около 59,8 млрд рублей, из которых 58,3 Яндекс заработал с помощью рекламной платформы. Большую часть рекламных доходов была получена от размещения контекстных объявлений на своих сайтах, а также на сайтах партнеров.

Это второй по величине рекламных доходов в прошлом году национальной компании. На первом месте все остается «Газпром-медиа». Свой бюджет на 2015 год медиа компания пока не опубликовала, но два года назад ему удалось заработать с рекламы более чем в 70 млрд рублей.

По данным статистических исследований, проведенных издание AdIndex, больше продвижения в России проводит раскопки Procter & Gamble (более 6,7 млрд. рублей). Размер рекламного бюджета в нашей стране доминируют группы автомобильных, мобильных операторов и производителей лекарств.

Такие огромные затраты, чтобы поддерживать имидж не что-то сверхъестественное в мировой практике. Например, Google в прошлом году потратил на свое продвижение и продажи чужой рекламы более 12% от общего дохода (около 9 миллиардов долларов).

В отчете Яндекс говорит также, что большая часть рекламного бюджета была потрачена на продвижение услуг компании на турецком рынке, где поисковик представлена с 2011 года.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.