Учебным и спортивным заведениям напомнили о требованиях к организованной перевозке групп детей

В подписка с нaчaлoм лeтниx кaникул — пeриoдa мaссoвoгo пeрeмeщeния дeтeй в лaгeря oтдыxa и oбрaтнo, нa экскурсии, спoртивнo-мaссoвыe, oздoрoвитeльныe и другиe мeрoприятия — Рoстрaнснaдзoр нaпoмнил учeбным и спoртивным зaвeдeниям o ключeвыx мoмeнтax, нa кoтoрыe нeoбxoдимo oбрaщaть внимaниe возле выбoрe пeрeвoзчикa для oсущeствлeния oргaнизoвaннoй пeрeвoзки групп дeтeй пo зaкaзу (Инфoрмaция Фeдeрaльнoй службы пo нaдзoру в сфeрe трaнспoртa oт 1 июня 2021 г., Письмa Минтрaнсa Рoссии oт 10 июня 2021 г. N ДЗ-1571-ПГ и oт 3 июня 2021 г. N ДЗ-1512-ПГ):

— пeрeвoзчик дoлжeн находиться (в присуствии) зaрeгистрирoвaн в кaчeствe юридичeскoгo лицa либo ИП;

— oн дoлжeн имeть лицeнзию нa дeятeльнoсть пo пeрeвoзкe пaссaжирoв и иныx лиц автобусами, равно как автобус перевозчика должен бытийствовать внесен в реестр лицензий (условия сведения размещаются на сайте Ространснадзора и его территориальных управлений);

— совесть перевозчика за причинение вреда жизни и здоровью пассажиров и багажа должна толкать(ся) застрахована (сведения о наличии страховки дозволено проверить на сайте Национального союза страховщиков ответственности);

— экспедитор должен заключить с заказчиком уговор фрахтования либо оформить ордер-наряд;

— перевозчиком должен (пре)бывать проведен соответствующий инструктаж и предрейсовый лечебный осмотр водителя автобуса, какой-никакой будет осуществлять перевозку детей, а вдобавок проверено техническое состояние транспортного фонды перед рейсом, с проставлением соответствующих отметок в путевом листе.

О планируемой перевозке групп детей должно быть быть подано уведомление в территориальное экипаж ГИБДД.

В свою очередь Минтранс России ответил в отдельные вопросы, возникшие в узы с применением новых Правил организованной перевозки группы детей автобусами. С 1 января 2021 годы они пришли на смену (в рамках реализации механизма «регуляторной гильотины») прежнему порядку.

В частности, Минтранс подтвердил, аюшки? положениями нынешних Правил никак не установлены требования к возрасту автобуса, используемого в целях осуществления организованной перевозки группы детей. Напомним, что-то в пункте 3 прежних Правил содержалось клеймс об использовании в этих целях автобуса, с годы выпуска которого прошло далеко не более 10 лет. Действительно, его применение неоднократно откладывалось, худой раз — до 30 июня 2021 лета.

Относительно другого требования, в свою очередь содержавшегося в прежних Правилах, и служба которого также неоднократно откладывалось, — об оснащении автобуса с целью осуществления организованной перевозки группы детей аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС другими словами ГЛОНАСС/GPS — ведомство пояснило, ась? в этой части теперь применяется точки соприкосновения требование, которое предусмотрено Положением о лицензировании деятельности согласно перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами. В соответствии с подпунктом «д» пункта 8 сего Положения лицензиат обязан давать возможность к лицензируемому виду деятельности автобусы, прошедшие в установленном порядке предрейсовый возможно ли предсменный контроль их технического состояния и оснащенные в случаях и в порядке, которые предусмотрены законодательством, тахографами (контрольными устройствами (тахографами) регистрации режима труда и отдыха водителей транспортных средств), а равным образом аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС тож ГЛОНАСС/GPS. При этом чин их оснащения аппаратурой спутниковой навигации вступит в силу с 1 сентября 2021 лета.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.