Twitter готовится к запуску новой рекламы, которая будет располагаться на странице релиза мобильной версии сервиса микроблогов. Ожидается, что передача рекламы начнутся уже во второй половине текущего года.
Компания Twitter готовится расширить рекламное пространство своего сервиса микроблогов. Во второй половине 2016 года, и начнется трансляция рекламы на странице, выходе мобильной версии сервиса микроблогов. Тестирование этой функции идет с декабря прошлого года. Проходит в веб-версии сервиса микроблогов с привлечением ограниченной аудитории.
Изначально было запланировано, что запуск новых рекламных площадей состоится намного позже. Тем не менее, из-за низких финансовых данных за первый квартал этого года, раскрыты Twitter в конце прошлого месяца, компания решила уменьшить время тестирования.
Еще один «ускоряет» коэффициент был присутствий, согласно которому с начала 2016 года численность аудитории сервиса микроблогов увеличилась на 5 млн пользователей и составил более 310 миллионов евро. Большинство пользователей (более 83%) использует для посещения Twitter с мобильных устройств. Таким образом, расширение рекламных площадей в мобильной версии Twitter позволит свести к минимуму предполагаемое снижение доходов компании.
Напомним, что ожидается снижение доходов (12% во втором квартале 2016 года) вызвало резкое снижение стоимости акций Twitter на фондовом рынке. Котировки акций упали на 13%, уже через несколько часов после публикации бюджета. Вторая волна падения датируется 3 мая – в этот день цена акций Twitter ударил 1,4 доллара, обновив исторический ценовой минимум и достигнув 13, 96$ за одну ценную бумагу.
Это согласно опубликованным данным, доходы от рекламы Twitter в первом квартале этого года в размере 530 млн долларов сша. В частности, в четвертом квартале 2015 года, этот показатель был выше (640 миллионов долларов). По мнению руководства Twitter, запуск нового формата рекламы должен привлечь в сервис микроблогов новых рекламодателей.
Генеральный директор Twitter Адам Мозга во время речи, посвященный способствует в первом квартале 2016 года, сообщил, что страницы, как выход товары для детей вызывает большой интерес. Рекламодатели отмечают высокую эффективность передачи объявлений на этой странице. Ожидается, что целевая аудитория будет происходить на основе просмотренных профиль и записей.