Twitter обновит политику конфиденциальности

Прeдстaвитeли пoпулярнeйшeй плaтфoрмы для вeдeния микрoблoгoв Twitter сooбщили o грядущeм oбнoвлeнии примeняeмoй пoлитики кoнфидeнциaльнoсти. Ee oбнoвлeннaя редакция начнет действовать с 18 июня 2017 года.

На этом фоне пользователи Twitter начали получать соответствующие уведомления:

В рамках официально анонсированного обновления применяемой Twitter политики конфиденциальности уже запущены новые настройки персонализации и данных, а также расширен раздел Ваши данные в Твиттере. Данные нововведения нацелены на предоставление пользователям популярной платформы для ведения микроблогов возможности более точно и развернуто контролировать использование предоставляемой ими информации.

Примечательно, что новые расширенные настройки будут применяться вместо привычной многим пользователям браузерной настройки «Не отслеживать», поддержка которой будет полностью прекращена.

В том случае если пользователь не хочет видеть персонализированную рекламу, основанную на его интересах, он сможет отключить данную опцию в разделе «Персонализация и данные».

Вместе с тем необходимо отметить, что отказ пользователя Twitter от персонализации рекламы не означает, что он вообще больше не будет видеть рекламные объявления в рамках сервиса для ведения микроблогов.

Реклама по-прежнему будет демонстрироваться пользователю, однако ее персонализация будет осуществляться на основе иной информации о нем. В частности на основе:

  • Публикуемых конкретным пользователем твитов;
  • Cписка просматриваемых (читаемых) конкретным пользователей профилей;
  • Типа используемого конкретным пользователям телефона;
  • Местонахождения конкретного пользователя;
  • Ссылок, по которым переходит конкретный пользователь.

В свою очередь в рамках раздела «Ваши данные в Твиттере» пользователи смогут контролировать демонстрацию партнерской рекламы, осуществляемую на основе информации об их конкретных интересах.

С практической точки зрения, для того чтобы рекламодатели не могли найти конкретного пользователя Twitter по его определённым интересам, нужно будет снять с них соответствующую галочку.

Кроме того именно в этом разделе пользователи Twitter смогут отправить официальный запрос на получение списка рекламодателей, частью аудитории которых они являются. В ответ на подобный запрос данный список будет отправлен на адрес электронной почты, указанный пользователем при регистрации в Twitter.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.