Twitter: новые карты в мобильных приложениях и падение стоимости акций

В официальном мобильном приложении Twitter появилась новая вкладка, которая поможет пользователям сервиса микроблогов, чтобы найти друзей. И цена на акции компании снова обновили исторический минимум, опустившись в цене менее 14 долларов за ценную бумагу.

Официальных мобильных приложений Twitter для платформ Android и iOS появилась вкладка «связи», что позволит пользователям лидер сервис микроблоггинга, найти новых друзей. В новом разделе будут опубликованы учетные записи, рекомендованные «для связи» с конкретным пользователем.

Их выбор будет осуществляться на основе данных о местоположении пользователя, а также в зависимости от того, какие Твиттер подписан, информацию о страницах, популярных в этом регионе и реальных событий, которые произошли здесь. Вместе с список будет представлено объяснение, почему Твиттер рекомендует подписаться на один или другой профиль.

Даже с новой картой пользователи сервиса микроблогов может синхронизировать контакты смартфона с контакты в Twitter. Если в сервисе микроблогов появляется новая вкладка, он информирует об этом пользователя.

Новая функция уже доступна для использования во всех официальных мобильных приложений Twitter. Для его использования необходимо обновить программу до последней актуальной версии. Для получения дополнительных сведений о функции «новая вкладка» можно получить в справочном центре сервиса микроблогов.

Между тем, цена акций Twitter обновила исторический минимум. 3 мая 2016 года в ходе торгов на бирже стоимость акций сервиса микроблогов упали до 13,96 $ за одну ценную бумагу. Эксперты отрасли считают, что в настоящее время это вторая волна обесценивания, которое вызвано обнародованием в конце прошлого месяца финансовые отчеты за первый квартал этого года.
После его публикации стоимость акций Twitter упала сразу более чем на 13% до 15,36 доллара за ценную бумагу.

В начале недели прошла волна обесценивания. На этот раз стоимость снизилась еще на 1,4 долларов. На основе данных опубликованной отчетности, что привело к глобальной девальвации, падение ожидаемой выручки компании (за второй квартална 12%.

В соответствии с общим фондовой статистике, за все время существования сервис микроблогов цена бумаг упала на 68%. Только в текущем году, котировки снизились уже на 39%.

Подобной ситуации в истории Twitter, видел уже несколько раз. Например, в прошлом году после публикации финансовых результатов за третий квартал стоимость акций также «рухнулина 13%.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.