Троллейбусы «Богдан» теперь оснащаются только украинскими электродвигателями от харьковского «Электротяжмаша», а также могут передвигаться автономно за счет встроенных батарей

Укрaинскaя кoрпoрaция «Бoгдaн» сooбщилa, чтo блaгoдaря сoтрудничeству с xaрькoвским прeдприятия «Элeктрoтяжмaш», кoмпaния oснaщaeт всe трoллeйбусы «Бoгдaн» элeктрoдвигaтeлями украинского производства. Также представители автопроизводители рассказали о новых моделях троллейбусов, которые смогут передвигаться по маршрутам без покрытия контактной сетью.

Все электрические двигатели для троллейбусов «Богдан» теперь производят на харьковском государственном предприятии «Электротяжмаш». Такая кооперация отечественных предприятий позволила компании перейти на замкнутый цикл производства. Также такое взаимодействие предприятий способствует укреплению экономики, финансовому развитию регионов и повышает занятость населения за счет создания дополнительных рабочих мест.

В компании напомнили, что «Богдан» в 2018 году подписал соглашение с предприятием «Электротяжмаш» для выполнения программы импортозамещения. После этого харьковские специалисты с «нуля» запустили производство электродвигателей для троллейбусов. Уже в текущем году «Богдан Моторс» выиграл тендеры на поставку троллейбусов в Киев, Харьков и Сумы в рамках программы «Городской общественный транспорт в Украине», которая финансируется за счет средств Европейского банка реконструкции и развития и Европейского инвестиционного банка.

Также в компании рассказали, что оснащают свои новые троллейбусы «Богдан» литий-ионными батареями различной емкости. Благодаря этому они могут автономно передвигаться без подключения к контактной сети. В качестве реального примера необходимости подобной технологии в компании привели пример Кременчуга, где троллейбусы «Богдан» пересекают на аккумуляторах Крюковский мост, на котором отсутствует контактная сеть, связывая таким образом берега Днепра.

Встроенные литий-ионные аккумуляторы в конструкции троллейбуса дают возможность довести маршруты до самых отдаленных районов и преодолевать препятствия без создания пробок. Это означает, что городской власти не нужно искать деньги на строительство электрической контактной сети. В то же время новые возможности троллейбусов с автономным ходом позволяет объединять несколько маршрутов в один, а также легко изменять их в соответствии с потребностями потенциальных пассажиров.

Напомним, что недавно об аналогичной разработке с запасом хода до 20 км заявил «Черниговский автозавод». В свою очередь корпорация «Богдан» представила первый украинский электрогрузовик ERCV27 с батареей на 220 кВтч и запасом хода 220 км.

Источник: Богдан Моторс (1, 2)

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.