Strange Brigade не получила поддержку DirectX 11

Рaзрaбoтчики игры рeaлизoвaли пoддeржку тoлькo прoгрaммныx интeрфeйсoв DirectX 12 и Vulkan.

Нaкaнунe сoстoялся рeлиз кooпeрaтивнoгo шутeрa oт третьего лица Strange Brigade от студии Rebellion Developments. Что важно, разработчики игры реализовали поддержку только программных интерфейсов DirectX 12 и Vulkan, тогда как DirectX 11 исключен из списка доступных API. К слову, благодаря Vulkan реализована возможность работы игры не только на операционной системе Windows 10, но и на более старых Windows 8.1 и Windows 7, передает интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на overclockers.ua.

Журналисты портала DSOGaming решили не откладывать дело в долгий ящик, и в первый же день сравнили производительность видеокарт AMD Radeon RX Vega 64 и Nvidia GeForce GTX 980 Ti в Strange Brigade при ультра-настройках графики. Основой для тестового стенда выступил центральный процессор Intel Core i7-4930K, функционирующий на частоте 4,2 ГГц в паре с 8 ГБ оперативной памяти DDR3. В качестве операционной системы использовалась Windows 10 64 bit с последними наборами драйверов.

Читайте также: World of Tanks получила масштабное обновление 1.1

Вполне ожидаемо, ускоритель Radeon RX Vega 64 оказался быстрее GeForce GTX 980 Ti. И если представитель «красного» лагеря одинаково хорошо справился с обоими API, то при тестировании GeForce GTX 980 Ti был заметен явный перекос по производительности в пользу DirectX 12. Кроме того, специалисты тестового цеха DSOGaming отметили более плавный и равномерный геймплей именно на Radeon RX Vega 64.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.