SpaceX вновь поменяла дизайн ракеты BFR и назвала первого лунотуриста

Нeльзя нe вoсxищaться ширoкoй сфeрoй интeрeсoв Илoкa Мaскa, a в oсoбeннoсти eгo плaнaми пo зaxвaту кoсмoсa. Пoxoжe, чтo япoнский миллиaрдeр нaстoлькo прoникся идeeй путeшeствия нa Луну, чтo выкупил всe мeстa в рaкeтe SpaceX. И этo нe будeт сeмeйнoй пoeздкoй, тaким полетом он планирует расширить кругозор и вдохновить своих любимых деятелей искусства.

На мероприятии, состоявшемся в понедельник в штаб-квартире SpaceX в Хоторне, штат Калифорния, Элон Маск сообщил, что основатель и генеральный директор японской розничной сети Zozo миллиардер Юсаку Маэзава станет первым космотуристом в полете на Луну, который компания запланировала на 2023.
«Наконец, я могу сказать, я могу сказать, что я решил пойти на Луну», — сказал Маэзава после того, как он присоединился к генеральному директору SpaceX на сцене.

&times

42-летний Маэзава сказал, что он планирует пригласить от шести до восьми художников присоединиться к нему в исторической миссии, которую он назвал проектом «Дорогая луна». Он добавил, что у него появилась идея проследить, как близость луны может повлиять на некоторых из его любимых артистов. Маэзава не назвал художников, которых он планирует пригласить в рейс, который продлится всего шесть дней.

Полет станет серьезным испытанием для ракетной системы высотой 348 футов, которую SpaceX надеется использовать для отправки 100 колонистов за один раз на Марс. Чтобы снизить эксплуатационные расходы, BFR и BFS будут повторно использоваться, а SpaceX планирует полностью отказаться от существующей линейки ракет и капсул.

«Мы хотим иметь один бустер и корабль, который заменяет Falcon 9, Falcon Heavy и Dragon», — сказал Маск в 2017 году. «Если мы сможем это сделать, все эти ресурсы могут быть применены к этой системе».

В тот же вечер Элон Маск дал обновленную информацию о разработке будущей массивной ракеты SpaceX — Big Falcon Rocket (BFR). Она будет оснащена 31 основным двигателем Raptor, новым дизайном SpaceX, который может обеспечить комбинированные 5 400 тонн тяги.

В целом, BFR представляет собой комбинацию гигантского ракетного усилителя и массивного грузового космического корабля под названием Big Falcon Spaceship (BFS), который может поместить с комфортом до 100 пассажиров. Обе части предназначены для приземления с силовыми установками, то есть они используют свои двигатели для снижения по поверхности Земли или других миров. Это похоже на то, как SpaceX сажает свои ракеты Falcon 9 прямо сейчас.

Маск представил первые конкретные детали проекта BFR еще в 2016 году на встрече Международного астронавтического конгресса. Затем он предложил обновленный дизайн на другом заседании МАК в следующем году, в котором содержится призыв к сокращению версии транспортного средства. Теперь кажется, что детали BFR снова изменились или, по крайней мере, часть BFS несколько изменилась.

Последняя итерация конструкции BFS оставила шесть двигателей на корабле: два меньших двигателя, которые лучше всего работают при атмосферном давлении на уровне моря и четыре больших, которые эффективно работают в вакууме. Тем не менее, новый BFS имеет семь больших движков Raptor вместо шестнадцатеричных. Там также есть дополнительное место для груза на дне ракеты. Кроме того, в новом дизайне три плавника, вместо двух, Маск объясняет это тем, что в плавниках будут спрянаны ноги космического корабля.

Компания продемонстрировала несколько тестов, выполненных на ключевых компонентах ракеты, таких как испытания под давлением на массивных топливных баках и испытания на зажигание двигателей Raptor. На мероприятии Маск показал дополнительные фотографии завершенных частей цилиндрического усилителя.
Маск сказал, что они будут делать многочисленные тестовые запуска BFR без людей на борту в первую очередь. Президент SpaceX Гвинн Шотвелл полагает, что в конце 2019 года компания будет выполнять короткие перелеты BFS. Это приведет к запуску транспортного средства на определенную высоту и последующему попытке посадить его на Землю. Это похоже на рейсы Grasshopper, которые SpaceX делал в 2012 году, чтобы проверить многоразовую архитектуру, необходимую для Falcon 9. В конечном итоге Маск полагает, что BFR может совершить свой первый полет на Марс в 2022 году.

Маск отметил, что, по его мнению, разработка BFR обойдется примерно в 5 миллиардов долларов. Он также утверждает, что SpaceX профинансирует BFR, отправляя астронавтов и грузы на Международную космическую станцию и обратно, а также запуская спутники для Министерства обороны и коммерческих клиентов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.