Создана система искусственного интеллекта, способная самостоятельно сочинять интерактивные сюжеты

Тaкиe игры, кaк «Fallout» и «Elder Scrolls» спoсoбны oбeспeчивaть сoтни чaсoв игрoвoгo врeмeни и тысячи oтдeльныx «истoричeскиx» нитeй. Сoвмeстнoe стрoитeльствo игрoвoгo мирa являeтся достаточно распространенной традицией в некоторых компьютерных играх. Система Scheherazade использовалась для переработки и упорядочивания сюжетов, созданных другими специальными программами, и для составления своих собственных сюжетов.Результаты сравнения результатов работы системы искусственного интеллекта и людей были равны по большинству основных показателей, таких, как последовательность, вовлеченность игрока, восприятие истории в целом и удовлетворенность конечным результатом.Однако, составление достаточно простых историй является лишь только началом для создания более сложных систем искусственного интеллекта, имеющих более широкий «творческий потенциал». Это, в свою очередь, позволит увеличить игровое время с сотен часов до тысяч часов, а количество сюжетных линий — до миллионов, что поднимет планку качества компьютерных игр на новую высоту и сделает эти игры намного интересней. Пока эта система работает замечательно, основываясь на сообщениях и информации, написанных поклонниками той или иной компьютерной игры, поклонниками определенного писателя или литературного жанра.»Наша открытая интерактивная система изучает все модели определенного жанра, используя в качестве источника информации информацию из сообществ наиболее осведомленных поклонников этого жанра. Система Scheherazade IF может стать первой автоматизированной системой, которая эффективно совместит в единое целое все то, что сделали разработчики, отдельные энтузиасты и группы моддеров. Но что, если все это можно было бы переложить на плечи системы искусственного интеллекта?Все вышесказанное является основой идеи новой системы, которая комбинирует искусственный интеллект и методы сбора информации из всех доступных источников для того, чтобы создать сюжеты для интерактивных «историй». В этом процессе принимают участие специалисты фирмы-разработчика, собственно игроки и так называемые «моддеры», люди, создающие свой собственный контент, предназначенный для той или иной компьютерной игры. Это позволяет системе изучить все варианты последовательности развития событий и выполнения действий участниками этих событий» — рассказывает Марк Ридл (Mark Riedl), ведущий исследователь, который представлял новую систему на конференции 2015 Foundations of Digital Games Conference, которая проходила в Пасифик-Гроуве, Калифорния.Для проверки работы системы Scheherazade IF исследователи набрали три группы добровольцев, которым было предложено составить сюжет «в собственном стиле» на тему ограбления банка и т.п.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.