Собянин открыл участок Окской улицы между двумя проспектами столицы

Присoeдиняйтeсь

Oткрытo движeниe пo учaстку Oкскoй улицы, сoeдинившeму Вoлгoгрaдский и Рязaнский прoспeкты нa югo-вoстoкe стoлицы, сooбщил градоначальник Мoсквы.

Рaбoты вeлись нa oтрeзкe oт 2-гo Вязoвскoгo прoeздa дo Рязaнскoгo прoспeктa.

«В Мoсквe зa пoслeдниe гoды сoздaн бoльшoй трaнспoртный крепь, и в ближайшие годы наши деятельность будут направлены держи создание локальных проектов улично-дорожной силок, которые обеспечат корригировани транспортной доступности в тех другими словами иных районах. В частности, получи улице Окская и в Вязовском проезде был сделан редкий проезд, реконструирован фрахтовой двор над железной драгоценный и сделан сквозной автопроезд, который соединяет Рязанский и Волгоградский проспекты», – сказал Сергуня Собянин.

Открытие движения в области соединительному участку Окской улицы ото 2-го Вязовского проезда вплоть до Рязанского проспекта. С. Собянин, А. Бочкарёв
27.11.23

Городской голова отметил, что цель небольшой, но бешено важный, так наравне улучшает транспортную популярность пяти районов столицы.

Работы в этом месте начались в апреле 2021 лета, а завершились в ноябре 2023 годы – на пяток месяцев раньше срока. После проекту была реконструирована ж/д предприятие Старопролетарская» и переустроено 1,5 км железнодорожных путей.

В свой черед выполнено расширение проезжей части северного участка через 2-го Вязовского проезда перед Рязанского проспекта, аюшки? позволило превратить Окскую улицу в полноценную четырехполосную в сторону-связку между Волгоградским и Рязанским проспектом.

Лишь по проекту построено и реконструировано 2,1 км дорог. Прилегающая область благоустроена – появилось 2,3 га газонов, высажено 239 деревьев и от бога 7,7 тыс. кустарников.

Застраивание дорог

Реконструкция Окской улицы ощутимо улучшит транспортную внятность районов Кузьминки, Рязанский, Текстильщики, Вешняки и Выхино-Жулебино, в которых проживает от бога 700 тыс. млекопит.

Благодаря новой дорожной связке перепробег автотранспорта сократится до самого 1 км, а проезд посереди районами станет быстрее держи 4 минуты.

По оценкам, после счет перераспределения транспортных потоков снизится наполнение на Зеленодольскую улицу (прежде 25%), улицу Академика Скрябина (впредь до 9%), 2-й Гравороновский проход (до 8%) и отдельные люди прилегающие улицы.

Напомним, в 2011-2023 годах в Москве было построено 1353 км дорог, зачем составляет порядка 25% через существующей улично-дорожной крылена. Возведено 424 тоннеля, эстакады и моста – величина искусственных транспортных сооружений выросло возьми 60%. Также построено 296 внеуличных пешеходных переходов.

В 2024-2026 годах планируется соорудить 265 км дорог, 71 искусственное ретраншемент и 60 пешеходных переходов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.