SMARTlife: Опаздываете на самолет, что делать?

Вы oпaздывaeтe нa сaмoлeт? Этa ситуaция oчeнь нeприятнa, и в тo жe врeмя — этo мoжeт случиться с кaждым. Oснoвнaя зaдaчa oчeнь быстрo oтрeaгирoвaть нa всe чтo прoисxoдит, тaк кaк вaшa рeaкция нa ситуaцию может помочь решить эту проблему, и успеть на почти отправившийся рейс.

Для начала главный совет – заведите минимум 2 будильника на своем смартфоне. А если используете приложение для перелетов, то оно само умеет настраивать напоминания. Такой софт есть и для Android, и для iOS.

Следуем дальше. Когда вы летите рейсом внутренним, то в аэропорт вы должны прибыть как минимум за два часа до указанного времени вылета, но если это международный рейс, то быть на месте вам нужно примерно за 2,5-3 часа до отправки. Так рекомендует авиакомпания Wizz Air. Если же у вас имеется особенный багаж, в виде любимого животного или еще чего-нибудь, то приплюсуйте к выезду еще как минимум час.

Как правило начало оформления происходит за два или три часа до времени вылета, завершается же приблизительно за час до него. Это время может отличатся в разных авиакомпаниях, так что лучше уточнить все детали заранее. Регистрация через интернет завершается еще раньше. Сесть в самолет вы не сможете, так как уже примерно за пол часа до вылета выход на посадку закрывается. Даже если самолет еще стоит на взлетной полосе, попасть на него вы уже не сможете. Проверено редактором Smartphone.ua.

Если все же опоздания никак не избежать, лучше все же позвонить в авиакомпанию и рассказать о ситуации, так как в противном случае сгорает не только ваш билет в одну сторону, но и все связанные рейсы и обратный перелет. Уточните у оператора, можно ли поменять билет, и, если ответ положителен, тут же по телефону оформите его на удобное время или дату. Если это сделать не получается даже с доплатой, то нужно будет покупать новый билет, но в этом случае все ваши рейсы и обратный перелет сохранятся. Найти телефоны службы поддержки можно на самих билетах, или же можно написать туда через сайт вашей авиакомпании.

Если вы понимаете, что все-таки опаздываете на регистрацию, можно попытаться зарегистрироваться через мобильный телефон и интернет.

  • В приложении для смартфонов, при регистрации отравляется электронный посадочный талон. Его не нужно распечатывать, а просто показать сотрудникам аэропорта. Они просканируют QR-код и могут узнать все данные о пассажире и его рейсе. Так же, регистрируясь через интернет, можно получить и обыкновенный талон посадки, но его нужно будет обязательно распечатать, а это не всегда возможно. Так же можно получить копию талона и в аэропорту, но она может быть платной и ее получение так же может занять некоторое время.
  • По пути в аэропорт проверьте, из какого конкретно вылетает ваш самолет, какой номер терминала и места посадки. Это поможет сориентироваться на месте в какую сторону бежать уже в аэропорту.

Так же очень важным нюансом является ваш багаж. Возьмите необходимые вещи с собой в салон, а оставшиеся оставьте дома или отдайте тем, кто сможет привезти их вам домой. Так вы сможете сохранить драгоценное время, ведь вам важнее успеть на вылет. Так же встречаются исключения, когда вас могут посадить на рейс с опозданием на регистрацию до десяти минут, если списки пассажиров еще не отдали в диспетчерскую и у вас нет с собой большого багажа. Попытайтесь вежливо договориться с работниками аэропорта.

А чтобы избежать таких ситуаций, старайтесь планировать свой выезд к аэропорту с приличным запасом, ведь лучше подождать несколько часов на месте, чем бежать сломя голову, нервничать и заплатить приличную сумму за новый билет.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.