Серийный электрокроссовер Mercedes-Benz EQC представлен официально: два двигателя на 300 кВт, разгон до «сотни» за 5 с и батарея на 80 кВтч с запасом хода 450 км (NEDC)

Кaк и былo oбeщaнo, сeгoдня нeмeцкий aвтoпрoизвoдитeль Mercedes-Benz прeдстaвил сeрийную вeрсию свoeгo элeктрoкрoссoвeрa Mercedes-Benz EQC. Впeрвыe этa мoдeль былa прeдстaвлeнa в стaтусe кoнцeптa eщe в 2016 гoду нa Пaрижскoм aвтoсaлoнe, oднaкo тeпeрь рeчь идeт o пoлнoстью готовом к производству электромобиле с полным официальным наименованием Mercedes-Benz EQC 400 4MATIC.

Как видно по фотографиям, дизайн Mercedes-Benz EQC не претерпел серьезных изменений по сравнению с концептом Generation EQ. Это все тот же кроссовер c характерным для немецкого производителя силуэтом и оформлением. Длина электромобиля составляет 4761 мм, ширина — 1884 мм, высота — 1624 мм, колесная база — 2873 мм, снаряженная масса — 2930 кг, объем багажника — 500 литров.

Если не считать крупного вытянутого экрана, интерьер также не выделяется излишней футуристичностью — все же это готовая к производству модель, а не призванный удивлять любой ценой концепт. В автомобиле используется мультимедийная система Mercedes-Benz User Experience (MBUX), которая в понятной форме отображает всю важную информацию, включая доступный запас хода, статус батареи, расход энергии, навигацию и т.д.

А вот финальные характеристики электрической платформы откровенно интересны. Серийный Mercedes-Benz EQC получил полноприводную платформу с двумя двигателями, размещенными над передней и задней осью. Оба двигателя настроены по-разному, передний оптимизирован для максимальной эффективности при низкой и средней нагрузке, тогда как задний отвечает за динамику. Суммарно пара двигателей выдает 300 кВт (408 л.с.) мощности и момент в 765 Нм, что позволяет разгоняться до 180 км/ч (ограничено электроникой), набирая первые 100 км/ч за 5,1 секунды.

Установленная в нижнюю часть корпуса Li-Ion батарея емкостью 80 кВтч весом 650 кг обеспечивает запас хода порядка 450 км по циклу NEDC, расходуя 22,2 кВтч на 100 км пробега. Интересно, что по более реалистичному американскому циклу EPA запас хода оценили всего в 200 миль (320 км). Конструктивно батарея состоит из двух модулей по 48 ячеек и четырех модулей по 72 ячейки, общее количество элементов составляет 384 штуки.

В Mercedes-Benz отмечают, что реальный пробег от полного заряда сильно зависит от водительского стиля. Именно поэтому они предусмотрели пять режимов движения с различными характеристиками: COMFORT, ECO, MAX RANGE, SPORT и INDIVIDUAL — индивидуальная программа, которая адаптируется под конкретного водителя. Водитель получает обратную связь от педали «газа» в виде вибрации, которая указывает на уровень расхода энергии, а также может вручную выбрать подходящий уровень рекуперации.

Электрокроссовер оснащается встроенным зарядным устройством мощностью 7,4 кВт с жидкостным охлаждением, который позволяет заряжаться на скоростных зарядных станциях с выходной мощностью до 100 кВт — в этом режиме на заряд с 10 до 80% уйдет порядка 40 минут. Фирменная зарядная станция Mercedes-Benz Wallbox будет заряжать электромобиль в 3 раза быстрее, чем обычная бытовая розетка, так что владельцам Mercedes-Benz EQC стоит сразу задуматься о ее покупке.

Серийное производство электрокроссовера Mercedes-Benz EQC стартует в 2019 году на фабрике автопроизводителя в Бремене (Германия). Аккумуляторные батареи для электромобиля будут производиться на другой немецкой фабрике в Каменце рядом с Дрезденом. В данный момент специалисты компании готовят оба производства к выпуску серийных электромобилей Mercedes-Benz EQC. Помимо немецких заводов, модель EQC также будет производиться в Пекине (Китай), на сборочных линиях Beijing Benz Automotive (BBAC) — собранные в Китае экземпляры будут поставляться на локальный рынок.

Источник: Daimler AG

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.