Серийный электрокроссовер Dacia Spring представлен официально: 44 л.с., 27 кВтч, 225 км и «самый доступный ценник в Европе»

Нa мeрoприятии Groupe Renault eWays oфициaльнo прeдстaвили кoмпaктный сeрийный элeктрoкрoссoвeр Dacia Spring (oднoимeнный кoнцeпт был пoкaзaн в мaртe тeкущeгo гoдa), сoздaнный нa oснoвe мoдeли Renault City K-ZE. Сoздaтeли мoдeли пooбeщaли, чтo oнa стaнeт «сaмым дeшeвым новым электромобилем в Европе», однако проверить этот факт можно будет не раньше весны 2021 года, когда стартуют предзаказы и продажи новинки (ожидается, что ценник не превысит отметку 20 тыс. евро, но насколько именно — неизвестно).

Электрокроссовер Dacia Spring Electric позиционируется как компактный городской автомобиль в формате SUV, его габариты составляют 3734 мм в длину, 1622 мм в ширину и 1516 мм в высоту (колесная база — 2423 мм, клиренс — 15 см, радиус поворота — 4,8 метра). Модель оснащается LED-светотехникой с характерным Y-образным узором и зарядным портом по центру «радиаторной решетки».

По заверениям создателей объема салона достаточно для четырех взрослых, при этом у передних пассажиров есть 23,1 литра места для хранения вещей (бардачок, дверные ниши и ящик на центральной консоли). Объем багажника составляет 300 литров, а при сложенных задних сидениях он увеличивается вдвое — до 600 литров. Электромобиль оснащается полным перечнем функций безопасности, включая ABS, ESP, ограничитель скорости, автоматическое экстренное торможение, шесть подушек безопасности, автоматическое включение фар и т.д.

За рулем установлен цифровой 3,5-дюймовый дисплей, а вот 7-дюймовый сенсорный дисплей Media Nav инфотейнмент системы с навигацией и поддержкой Apple CarPlay / Android Auto является опцией, также как и парктроники с камерой заднего вида. Также поддерживается фирменное мобильное приложение MY Dacia, которое позволяет удаленно оценить процесс и уровень заряда батареи, доступный от него запас хода, а также местоположение модели.

Электрокроссовер Dacia Spring оснащается электродвигателем мощностью 33 кВт (44 л.с.) с крутящим моментом 125 Нм, который способен разогнать модель до 125 км/ч. Емкость батареи составляет 26,8 кВтч, этого достаточно для пробега 225 км по циклу WLTP или 295 км по циклу WLTP City. В электромобиль встроен преобразователь мощностью 6,6 кВт, также поддерживается скоростная зарядка постоянным током на мощности до 30 кВт. При переходе в режим ECO с помощью отдельной клавиши мощность ограничивается до 23 кВт, максимальная скорость — до 100 км/ч, а запас хода возрастает на 10%.

В итоге, заряд батареи от до 80% в режиме 30 кВт (DC) занимает менее часа, от домашней зарядки Wallbox (7,4 кВт) — 5 часов до 100%, от домашней зарядки Wallbox (3,7 кВт) — 8,5 часов до 100%, и от обычной сетевой розетки 2,3 кВт — 14 часов до 100%. Гарантия на Dacia Spring составляет 3 года или 100 тыс. км пробега, а на его батарею — 8 лет или 120 тыс. км пробега.

Помимо обычной «гражданской» версии Dacia Spring на европейском рынке будут предлагаться специальная версия для каршеринга (с более износостойким салоном, автоматическим открытием дверей, встроенной системой навигации и удаленного отслеживания местоположения) и для доставки грузов Spring Electric Cargo без задних сидений с багажником длиной 1033 мм, объемом 800 литров и полезной нагрузой 325 кг.

Источник: Dacia

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.