Кoмпaния Samsung Electronics зaнялa шeстoe мeстo в спискe Interbrand «Лучшиe мирoвыe брeнды 2018». Стoимoсть брeндa Samsung сoстaвилa 59,9 млрд дoллaрoв, увeличившись с прошлого года на 6,5%.
Основными факторами успеха Samsung стали:
- Выход инновационных продуктов, таких как смартфон Galaxy Note9, стиральная машина Quick Drive и модульный телевизор The Wall с настраиваемым экраном.
- Устойчивый потенциал роста, основанный на инновационных технологиях будущего, включая 5G, искусственный интеллект, Интернет вещей и автомобильный бизнес.
- Глобальное лидерство на рынке полупроводников и повышение конкурентоспособности бренда.
- Новая стратегия бренда, направленная на непрерывное взаимодействие с потребителями.
В этом году в качестве ключевых факторов успеха рассматривались инновационные технологии, которые действительно важны для людей и повышают конкурентоспособность бренда. Samsung многое сделал для того, чтобы потребители более эмоционально и тепло воспринимали бренд. В маркетинговых кампаниях, в том числе Galaxy Unpacked, неоднократно демонстрировались инновации, улучшающие жизнь людей.
В этом году компания Samsung укрепила свое лидерство на рынке полупроводников, продемонстрировав очередной значительный рост, выпустила передовые устройства – Galaxy S9, Galaxy Note9 и Galaxy Smartwatch, сохранила лидирующие позиции на рынке бытовой техники премиум-класса (в частности сегменте холодильников и стиральных машин), а также представила инновационные ТВ-решения – QLED TV и The Wall.
«Мы очень рады, что наши инновационные продукты были так хорошо приняты, – сказал Янгхи Ли (YH Lee), исполнительный вице-президент компании Samsung Electronics. – Мы будем и дальше развивать наш бренд, помогая людям делать удивительные вещи с помощью технологий искусственного интеллекта и Интернета вещей. Мы стремимся дать нашим потребителям нечто гораздо большее, нежели просто «умные» устройства».
В этом году лучшие международные бренды списка Interbrand были объявлены 4 октября, а саммит с участием компаний-победителей состоится в Нью-Йорке 9 октября.