Российские геймеры отказываются от консолей в пользу ПК и смартфонов

Юрий Шелест

Mail.Ru Группа опубликовала результаты исследования, посвященного профессиональному профилю российского игрока. Они основаны на проведенных в декабре 2015 года, представителя телефонного опроса интернет-пользователей старше 12 лет. В общей сложности в исследовании участвовало 3000 респондентов.

В этот период, месячная аудитория игроков в России более 43 млн человек. Результаты исследования показали, что с определенной регулярностью в онлайн-игры играет практически каждый второй пользователей Рунета. Большинство российских игроков используют компьютеры и ноутбуки (61 %), а также смартфонов и планшетов (57 %). Что касается консолей, быстро теряют свою популярность — они играли только 12% игроков.

Среди игроков почти одинаковое количество мужчин и женщин (52 % и 48% соответственно), средний возраст которых составляет 27-29 лет. Стоит отметить, что четвертая часть любителей видеоигр в России — госслужащие и офисные работники, 17% приходится на рабочих и только 15% — студенты.

«Исследование в очередной раз демонстрирует, что аудитория игры активно растет и расширяется: люди разных возрастов, полов и профессий. Стоит сказать, что Россия по-прежнему лидирует бесплатная игра, но игроки более «спокойно» относится к покупкам в играх», — прокомментировал результаты исследования Александр Кузьменко, руководитель проекта Игры@Mail.Ru.

Следует отметить, что каждый пятый мобильный плеер, по крайней мере, после установки на свой смартфон или планшет игра платная и использования платежных услуг. В то же время, среди тех, кто предпочитает ноутбуки и ПК, почти половина хоть раз во время игры, использования платежных услуг. Чтобы увидеть более подробные результаты этого исследования на эту страницу.

Источник:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.