Риелторы начнут охотиться на покупателей в мессенджерах

В 2018 гoду нa мoскoвскoм рынкe кoличeствo сдeлoк с пoкупaтeлями нeдвижимoсти, привлеченными с помощью мессенджеров, вырастет почти вдвое и составит порядка 15 процентов от всего объема продаж. Основную ставку риелторы вторичного рынка делают на привлечение клиентов через Telegram. Такие данные содержатся в пресс-релизе агентства недвижимости «Бон Тон», поступившем в редакцию «Дома» 28 февраля.

По сообщению агентства, данные продаж свидетельствуют о постепенном увеличении доли сделок с покупателями, привлеченными через мессенджеры. «По нашей статистике, в 2017 году мессенджеры приносили не более восьми процентов от всех сделок на “вторичке”, — комментирует рассказывает Екатерина Никитина, руководитель департамента вторичной недвижимости «Бон Тон». — Но с учетом возрастающего количества вовлеченных профессионалов количество таких сделок в 2018 году будет увеличиваться».

По прогнозам компании, до конца 2018-го доля сделок, заключенных с привлеченными через мессенджеры клиентами. приблизится к 15 процентам. Наиболее эффективным в качестве канала продаж недвижимости мессенджером в агентстве назвали Telegram.

Согласно раскрытым в январе 2018 года данным, за 2017 год на развитие мессенджера Telegram было потрачено 70 миллионов долларов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.