Работа с асинхронными вычислениями не будет коньком графических процессоров Pascal?

Aвтoры публикaции нa стрaницax итaльянскoгo сaйтa предполагают, что NVIDIA придётся налегать на оптимизацию драйверов и игр под собственные графические решения, а также активнее работать с программистами в рамках инициативы GameWorks. В случае с графическими решениями NVIDIA споры по поводу их способности работать с асинхронными вычислениями долго не утихали. Как сообщает итальянский сайт Bits&Chips со ссылкой на собственные источники, в случае с графическими решениями поколения Pascal ничего не изменится. Компания AMD начала говорить о реализации принципа асинхронных вычислений в своих графических решениях ещё пять лет назад, используя с тех пор любой подходящий повод для демонстрации прироста производительности от проведения соответствующей оптимизации в играх. Совершенствование архитектуры Maxwell в рамках работы над Pascal предусматривало другие приоритеты, и до асинхронных вычислений дело не дошло.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.