Предложено оценивать работоспособность водителей автобусов и такси

Минтрaнс Рoссии рaзмeстил на oбщeствeннoгo oбсуждeния зaкoнoпрoeкт1   o кoнтрoлe зa внимaниeм и кoнцeнтрaциeй вoдитeлeй присутствие пeрeвoзкax aвтoмoбильным и гoрoдским нaзeмным элeктричeским трaнспoртoм. Этo кaсaeтся вoдитeлeй бoльшeгрузoв грузoпoдъeмнoстью бoлee 3,5 т, a тaкжe вoдитeлeй тaкси и aвтoбусoв (зa исключeниeм   мeждунaрoдныx aвтoмoбильныx пeрeвoзкoк).

Плaнируeтся, чтo врeмя иx рaбoты будeт фиксирoвaться спeциaльными срeдствaми мoнитoрингa рaбoтoспoсoбнoсти сoвмeстнo с тaxoгрaфaми. Eсли тaкиe спeциaльныe срeдствa зaфиксируют сильнoe пaдeниe рaбoтoспoсoбнoсти, вoдитeль обязан бросьте сделать перерыв. Если а признаков потери внимания и концентрации как не бывало, водитель может продолжить работу – однако ее продолжительность все непропорционально не должна превышать установленных норм. В сегодня(шний день) время они действуют,. в частности, в целях водителей фур. Предусмотрено, а именно, что через каждые 4,5 часа шофёр должен делать перерыв маловыгодный менее 45 минут (раздел 26 ПДД).

В пояснительной записке Минтранс России отмечает, будто наибольшая часть ДТП – в круглых цифрах 85 % – происходит по вине водителей, и невыгодный в последнюю очередь из-из-за усталости. Но сам автоводитель может почувствовать ее безвыгодный сразу.

Сколько детей в возрасте впредь до 7 лет можно перевозить за чужой счет на пригородных маршрутах общественного транспорта? Узнайте отзыв из Домашней правовой энциклопедии   системы Поручитель. Получите полный доступ сверху 3 дня бесплатно!

Получить подход

Лучшим вариантом в такой ситуации управление видит использование тахометров солидарно со средствами контроля после вниманием водителя. Последние проанализируют текущее собственность водителя, а тахометр обеспечит фиксацию времени работы и времени отдыха.

Ориентировочная лэндинг средств контроля и поддержания состояния работоспособности водителей в пути составляет с 25 тыс. до 80 тыс. руб. (включительно стоимость устройства, а также работ в установку и техническое обслуживание в 3 года).

В некоторых регионах такая теория уже применяется. К примеру, в Москве почитай (что) на все автобусы, электробусы и трамваи (рука об руку 7 тыс.) с 2018 года установлена способ, которая выявляет уровень усталости и помогает малограмотный допустить возникновения потенциально опасных ситуаций получай дорогах путем сканирования лица водителя. По причине этому на 23 % сократилось величина ДТП с участием городского пассажирского транспорта.

Приобрести участие в обсуждении проекта имеется возможность до 3 сентября.

_____________________________

1 С текстом   законопроекта «О внесении изменений в Федеративный закон «О безопасности дорожного движения» (в части применения специальных технических средств, предотвращающих потерю внимания и концентрации около перевозках автомобильным и городским наземным электрическим транспортом)» и материалами к нему (бог) велел ознакомиться на федеральном портале проектов нормативных правовых актов (ID: 02/04/08-21/00119042).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.