Стaлo извeстнo, чтo Google зaрaбaтывaeт исключитeльнo нa рeклaмe, и нe «прoдaeт» свoи пoзиции в пoискoвoй выдaчe. Интeрeснo, чтo ссылка на документ, понятное политики, поделился в Twitter бывший сотрудник компании поиска.
Бывший сотрудник Google Мурат Ятаган поделился в Твиттере ссылкой на документ, в котором компания объясняет, что причина для выбора стратегии первичного дохода. Содержит объяснение, почему главный метод монетизации сервиса поиска публикацию объявлений, и не продает места в поисковой выдаче.
В опубликованном документе отмечается, что в наше время, за деньги можно купить практически любую вещь или услугу. Google может продать рекламодателям позиции в поисковой выдаче. Компания с удовольствием купил «вакантные» места для рекламы вашего бизнеса, но мировым лидером, чтобы поисковик не занимается такой практикой, и не будут использоваться в будущем.
Главная причина, по которой Google не продает места в поисковой выдаче, — это стремление сохранить и повысить доверие своей аудитории. Таким образом, мировой лидер поиска, система пытается дать своим пользователям наиболее релевантные результаты в поисковой выдаче.
Формирование поисковой выдаче Google учитывает, в частности, такие факторы, как:
- Включая вес ссылки – какие ресурсы и когда они делают ссылку на проиндексированной поисковыми системами от Google веб-страницы;
- Релевантность контента, опубликованной содержание соответствует поисковому запросу, введенному пользователем.
Именно придерживаясь этих принципов, Google обеспечивает соответствие результатов исследования предпочтений пользователей, а не пожелания менеджмента компании и ее рекламных партнеров.
Представители Google уверены, что соответствующая реклама может быть такой же полезной и популярной среди пользователей, как и релевантные результаты поиска. Тем не менее, эксперты и руководители поисковой пытаются различать эти понятия.
Кроме того, в опубликованном документе поясняется, что все поисковые рекламные объявления, имеют специальную метку, так что они могут быть легко отличить от органических результатов поиска. Когда рекламодатели могут за плату поднять свое объявление выше конкурентов. Но они не могут повлиять на позицию объявления в результатах поиска.
Также стоит учитывать, что объявление появится в органических выпустить только в том случае, если соответствует (релевантно), введенный поиска.