Мы ужe рaсскaзывaли вaм o тoм, чтo пo дaнным бритaнскиx исслeдoвaтeлeй, бaтaрeя электромобиля Nissan Leaf емкостью 30 кВтч деградирует в разы быстрее, чем менее емкий вариант на 24 кВтч. А теперь в сети появилась свежая информация о степени износа 40 кВтч батареи нового Nissan Leaf после пробега в 20,000 км.
Свои впечатления и результаты владелец нового электромобиля собрал в следующем видеоролике на канале Lemon-Tea Leaf:
Для тех, кто не хочет смотреть всё видео полностью, приведем краткие результаты. Итак, владелец нового Nissan Leaf «2.ZERO» Джеймс использовал свой электромобиль на протяжении 8 месяцев, за которые проехал 20,023 км (или 12,442 мили). Несмотря на то, что за это время он 165 раз пользовался скоростной зарядкой, батарея сохранила 97,42% своей первоначальной емкости.
Интересно, что согласно вышеуказанному исследованию, в старых Nissan Leaf за два года эксплуатации состояние батарей емкостью 30 кВтч ухудшалось на 9,9% в год, тогда как батарея на 24 кВтч за то же время теряла в емкости 3,1% в год. Таким образом через два года эксплуатации батарея на 24 кВтч сохраняла около 94% емкости, тогда как более емкий вариант вплотную приблизился к отметке в 80%.
Напомним, что по данным компании CarsDirect, электромобиль Nissan Leaf E-Plus с батареей на 60 кВтч и запасом хода 360 км будет стоить от $35 тыс. (всего на $5500 дороже базовой версии с батареей на 40 кВтч).
Источник: InsideEV’s