Площадь Enix: «новые проекты должны расти в трилогии, для того, чтобы иметь успех.»

Aлeксeй Лиxaчeв

Прeждe чeм рaссмoтрeть успeшный прoeкт, кoтoрый рaзвился до трилогии, — так считает генеральный директор Площадь Enix Йосуке Мацуда (Йосуке Мацуда).

«Создание и развитие новых проектов очень важно», — сказал он в интервью в журнале famitsu. На мой взгляд, чтобы создать что-то великое, очень сложно. Если оглянуться и посмотреть на прошлое игровой индустрии, серия закончилась, или их авторы были длительные перерывы в третьей части. Но, конечно, были и обратные случаи.

По данным Масуди, первых двух частей серии, как правило, чтобы дать разработчикам свободу и возможность экспериментировать. Если серия доросла» до того, что в третьем и ждут, чтобы поразить, ее масштабы расширяются.

Проект Сетсуне

«Вы должны иметь как минимум три проекта, прежде чем вы определяете успешную серию или нет. Если трилогия удалась, то вся серия была для авторов успеха», — добавил он.

В настоящее время в развитии на площадь Enix новая игра, с названием проекта Сетсуны. Мацуда надежду, что со временем он вырос в серию и добиться большей славы. Что касается опубликованных западных игр в конце года запустит просто причина 3 — я убежден, что попадает под власть Мацуда.

Источник:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.