Aлeксeй Лиxaчeв
Прeждe чeм рaссмoтрeть успeшный прoeкт, кoтoрый рaзвился до трилогии, — так считает генеральный директор Площадь Enix Йосуке Мацуда (Йосуке Мацуда).
«Создание и развитие новых проектов очень важно», — сказал он в интервью в журнале famitsu. На мой взгляд, чтобы создать что-то великое, очень сложно. Если оглянуться и посмотреть на прошлое игровой индустрии, серия закончилась, или их авторы были длительные перерывы в третьей части. Но, конечно, были и обратные случаи.
По данным Масуди, первых двух частей серии, как правило, чтобы дать разработчикам свободу и возможность экспериментировать. Если серия доросла» до того, что в третьем и ждут, чтобы поразить, ее масштабы расширяются.
«Вы должны иметь как минимум три проекта, прежде чем вы определяете успешную серию или нет. Если трилогия удалась, то вся серия была для авторов успеха», — добавил он.
В настоящее время в развитии на площадь Enix новая игра, с названием проекта Сетсуны. Мацуда надежду, что со временем он вырос в серию и добиться большей славы. Что касается опубликованных западных игр в конце года запустит просто причина 3 — я убежден, что попадает под власть Мацуда.
Источник: