Представьте, что вы сидите на вашем столе, надеть наушники, шлем виртуальной реальности и оказаться на поверхности Марса. Чтобы быть в среде виртуальной реальности, вы получите возможность исследовать горы, скалы, почву, и делать научные открытия, сидя в своем кресле. Все это немного напоминает научную фантастику, но это является конечной целью проекта под названием «оно onsight», реализуемого совместными усилиями специалистов лаборатории НАСА по исследованию реактивного движения на (Лаборатория реактивного движения НАСА) и Microsoft. И в результате этих усилий, это может случиться с первыми людьми, кто «ступил» на поверхность Марса, вам совершенно не нужно, чтобы их оставили на этой земле.
Чтобы создать полностью интерактивную виртуальную среду Марса, используя полный набор данных и изображений, полученных с помощью марсохода Curiosity и предыдущих Марсоходов Spirit и Opportunity поколения. «Оно onsight проект даст нашим ученым возможность, сидя в кабинете, пойти и сделать исследования на поверхности Марса», — говорит Дэйв Лавери (Дэйв Лавери), один из руководителей программы марсианская научная Лаборатория — «этот подход в корне изменит наше восприятие Марса среды и понимание их особых характеристик».
В настоящее время, профессионалы, занятые в реализации программы оно onsight, с помощью специального обработка всех изображений, полученных с марсохода Curiosity на пути от места посадки к подножию горы Шарпа. Эти изображения через «стан-камень» сложные математические вычисления, итогом которых является трехмерная модель с самой высокой точностью воспроизведения деталей поверхности Марса. «Человеческий мозг не очень хорошо воспринимается трехмерной информации на двумерном экране. Люди работать гораздо легче, когда они находятся в реальной трехмерной среде», — говорит Джефф Норрис (Джефф Норрис), один из руководителей программы оно onsight», и мы, с помощью нашей программы, даст исследователям возможность посетить Марс, предоставляя все объекты в реалистичной виртуальной реальности является более толковый и соответствующих научных данных, собранных луноходом».
Объединив усилия своих сотрудников, с участием экспертов из Microsoft, руководство НАСА надеются извлечь максимальную выгоду из всех возможностей нового устройства дополненной реальности под названием hololens уже. Возможности этого устройства, для того, чтобы наложить виртуальные голографические объекты в реальных условиях, будет достаточно для создания высококачественной виртуальной среде, полностью автономный от реального мира. Чтобы быть в «виртуальности», исследователи будут иметь возможность учиться, познавать и узнавать многое из их интерес с разных точек зрения, это более естественный путь для человека, интерпретации и воздействуя на данные, собранные на Марсе.
«Ранее наши исследователи были только по одну сторону монитора компьютера. Теперь мы даем им возможность сделать шаг внутрь, внутри виртуальной среды. Это дает им возможность сделать некоторые исследования, как геологи делают свои области исследования здесь, на Земле», — говорит Джефф Норрис, «будь у вас все получится как у вас, и если программное обеспечение оно onsight будет доказать свою ценность, люди будут иметь возможность сделать дистанционного обучения не только Марс, но и другие космические тела. достаточно будет просто направить его в робота, для получения собранных данных и выполнить соответствующую обработку».