Тoлькo нa дняx гeндирeктoр Volkswagen AG Гeрбeрт Дисс пoxвaлил глaву Tesla Илoнa Мaскa зa xoрoшиe финaнсoвыe рeзультaты в услoвияx нынeшнeгo кризисa, a сейчас эстафету подхватил новый лидер Audi Маркус Дюсманн. Он не просто признал лидерство и технологическое превосходство Tesla в некоторых критических областях производства электромобилей, а заявил о том, что компания Илона Маска на два года опережает всех остальных в критических областях. Соответствующее заявление глава Audi в беседе с Reuters, сообщает ресурс Electrek.
«Сейчас Tesla предлагает более крупные аккумуляторы, поскольку их автомобили строятся вокруг этих аккумуляторов. Tesla на два года опережает остальных автопроизводителей с точки зрения вычислительной и программной архитектуры, а также внедрения технологии автономного вождения».
Маркус Дюсманн, генеральный директор Audi.
Здесь невольно вспоминается, как японские инженеры по итогам разборки Tesla Model 3 заявили, что Tesla в ключевых направлениях опережает Toyota и VW на 6 лет.
Чтобы сократить разрыв, Дюсманн создал новую группу, которая займется разработкой «инновационной модели для Audi быстро и без бюрократических проволочек». Глава Audi рассчитывает отойти от устаревшего бюрократического подхода и использовать современную стартапную модель развития, сходную с Tesla.
Эта новая группа, именуемая Artemis, задалась целью разработать «высокоэффективный электромобиль, который должен появиться на дорогах уже в 2024 году».
На сегодня автомобили Tesla обеспечивают самый большой запас хода на одной подзарядке и по этому показателю равных им нет.
Tesla Model S — первый в мире электромобиль с запасом хода более 400 миль (почти 650 км) по циклу EPA
В то же время первый электромобиль Audi — купе-кроссовер e-tron — не может похвастать высокой эффективностью.
Если же говорить о программном обеспечении, то далеко за примерами ходить не нужно: взять хотя бы Volkswagen (материнская компания Audi) и комичную эпопею с ID.3 и его программными недоработками. В начале 2020 года новая команда разработчиков ПО Volkswagen даже ввела специальный план, получивший внутренне название «Tesla catch-up plan».
Источник: Electrek