Нeмeцкий aвтoмoбильный кoнцeрн Volkswagen Group oбнoвил свoю стрaтeгию пeрexoдa к рынку элeктрoмoбилeй, пoстaвив бoлee aмбициoзныe цeли в дaннoм нaпрaвлeнии.
В чaстнoсти, группa собирается представить почти 70 новых полностью электрических моделей (BEV) на протяжении ближайших 10 лет, хотя ранее собиралась анонсировать в тот же период только 50 новинок данного класса. Благодаря этому запланированное число произведенных в следующие 10 лет электромобилей должно вырасти с 15 млн до 22 млн экземпляров. К 2030 году доля электромобилей в структуре продаж концерна должна вырасти до 40%, а инвестиции в данное направление превысят отметку 30 млрд евро.
Показательно, что речь идет не только о переходе на электромобили, немецкий концерн планирует сделать все свои структуры, включая производственные и административные подразделения, полностью «CO2-нейтральными» к 2050 году. Стратегия постепенного снижения выбросов углекислого газа будет включать три принципа: постоянное снижение уровня выбросов CO2; переход на возобновляемые источники энергии на производстве; компенсация вредных выбросов там, где уменьшить их невозможно. В итоге, к 2025 году запланировано снижение выбросов CO2 автомобилями компании на 30% по сравнению с 2015 годом.
Первыми серийными электромобилями концерна, которые полноценно выйдут на рынок, станут электрокроссоверы AUDI e-tron и Porsche Taycan. Количество предзаказов на каждую из них уже превысило отметку 20 тыс. штук. Следующими коммерческими электромобилями компании станет семейство VW ID., включая модели ID., ID. CROZZ, ID. BUZZ и ID. VIZZION, а также SEAT el-born и SKODA Vision E.
Основными поставщиками аккумуляторных батарей выбраны такие крупные игроки, как LG Chem, SKI, CATL и Samsung. Кстати, в середине прошлого года Volkswagen практически удвоил сумму заказов на аккумуляторы для своих электромобилей с $25 млрд до $48 млрд. Чтобы ускорить процесс распространения электромобилей, Volkswagen собирается развернуть сеть скоростных зарядок из 400 станций на основных трассах Европы к 2020 году совместно с IONITY, 100 из которых построят в Германии.
Напомним, что ранее Volkswagen заявил, что готов поделиться с другими автопроизводителями своей модульной платформой для электромобилей VW MEB.
Источник: Volkswagen