Официально: Серийная версия электромобиля Porsche Mission E будет называться Porsche Taycan, что переводится как «жизнерадостный жеребец»

Нa мeрoприятии, пoсвящeннoм 70-лeтию пoдрaздeлeния спoртивныx aвтoмoбилeй Porsche, рукoвoдствo кoмпaнии oбъявилo oфициaльнoe нaзвaниe свoeгo пeрвoгo сeрийнoгo элeктрoмoбиля, рaнee известного под именем Mission E. Электромобиль получил название Porsche Taycan, что в вольном переводе обозначает «жизнерадостный жеребец» или «полная жизни молодая лошадь» (lively young horse).

Отметим, что этот образ не является заимствованием у Ferrari или Mustang, так как Porsche использует гарцующую лошадь в логотипе еще с 1952 года. Немецкий автопроизводитель в принципе вкладывает довольно много смысла в обозначения своих автомобилей, в отличие от той же Tesla. К примеру, Boxster обозначает комбинацию оппозитного двигателя (boxer engine) и родстера; Panamera приносит дань победе в гонках на длительную дистанцию Panamericana; Cayenne (жгучий перец) подчеркивает злобность, Cayman (крокодил) — резкость и подвижность, а Macan (тигр) — гибкость, силу и динамику.

Базовая версия серийного электромобиля Porsche Taycan получит электрическую двигательную установку мощностью 600 л.с. (440 кВт), которая способна разогнать модель до 100 км/ч менее, чем за 3,5 секунды и до 200 км/ч менее чем за 12 секунд. Запас хода от полного заряда батарей составляет 500 км по измерительному циклу NEDC. Также ожидается появление еще нескольких модификаций электромобиля с различной мощностью, объемом батарей и приводом только на заднюю или на обе оси.

Собирать серийный Porsche Taycan начнут в 2020 году в Цуффенхаузене (Германия), где для модели выделят отдельный покрасочный цех и сборочную зону, а существующий цех по производству двигателей расширят для удовлетворения потребностей новой модели — в результате будет создано порядка 1200 новых рабочих мест.

Напомним, что до 2022 года Porsche планирует инвестировать в электромобили более 6 млрд евро, из которых 500 млн евро уйдет на создание различных версий Porsche Taycan (например, на электрокроссовер Cross Turismo), 1 млрд евро — на электрификацию и гибридизацию существующей продуктовой линейки, а также на расширение производства, зарядную инфраструктуру и новые технологии.

Источник: Porsche

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.