Социальная сеть «Одноклассники» начала масштабную кампанию, чтобы привлечь на ресурс blogger. С этой целью был разработан новый инструмент, который позволяет передавать с других полей, трехмерных материалов с мультимедиа.
Социальная сеть «Одноклассники» приступила к реализации масштабной кампании для привлечения на ресурс blogger, так как они-создатели качественного контента, интересных аудитории.
Первым шагом в этом направлении стала разработка нового инструмента «ОК-постинг». С его помощью авторы смогут перенести свои материалы с других ресурсов. Этот инструмент позволит импортировать большие количества товаров, а также все графики и мультимедиа-контента (изображения, видео и ссылки).
Представители пресс-службы социальной сети «Одноклассники» сообщила, что в настоящее время инструмент «ОК-постинг» проходит финальные стадии тестирования. Проверяется надежность инструмента и уровень комфорта, который может предоставить пользователям.
Одновременно начата кампания активно, чтобы привлечь новых авторов для социальных ресурсов. Уже несколько дней назад в этом проекте, должен иметь место интерактивный конкурс под названием «Битва». В нем примет участие известный блоггер.
Кроме того, представители социальной сети «Одноклассники» отметили, что новый инструмент должен в значительной степени облегчить процесс публикации ось, Пользоваться «ОК-постинг» довольно просто: для импорта материалов с других ресурсов, вам необходимо будет ввести код товара в окно программы.
После этого поста появляется все графики и мультимедиа-контента. С помощью нового инструмента можно будет публиковать записи, как личные страницы и страницы сообщества. Помимо этого, новый инструмент позволяет автоматизировать весь процесс проводки: для этого в настройках нужно только задать время публикации.
Независимые эксперты отметили, что с новой «морковь» социальная сеть пытается привлечь на свою платформу новых авторов и вместе с ними «Товарищи» получат и новый интересный контент.
Со временем (если общество и дальше будет «правильно» двигаться в определенном направлении), это может вызвать значительный отток профессиональных авторов с менее большие дворы. В конечном счете, это приведет к увеличению времени, которое пользователи проводят в социальной сети «Одноклассники» и положительное влияние на показатели популярности, а также вызовет повышенный интерес со стороны рекламодателей.