Дoждь, снeг и тумaн нa взлeтнo-пoсaдoчнoй пoлoсe-всeгдa бoльшaя нeприятнoсть для пилoтoв. Стoит oтмeтить, чтo скорость падающего самолета намного выше, чем шанс попасть, которые уже находятся в воздухе. Чтобы понять это, исследователи из исследовательского центра НАСА Лэнгли исследовательского центра НАСА в Лэнгли разработали специальные очки для пилотов коммерческих и военных самолетов, из-за дисплея strategoi с функциями дополненной реальности (дополненной реальности, АР). Виртуальные советы, рекомендации и советы, которые позволят пилотам замечательный сосредоточиться на ВПП и рулежная полосы в аэропортах, даже в очень плохих погодных условиях.
Новые очки дисплеи могут дать пилотам больше возможностей, чем просто отображение картины взлетно-посадочной полосы и прилегающей территории в плохих погодных условиях. Высокая технология позволит отображать более важная для пилота информация, такая как скорость и высота, текущем местоположении и много другой полезной информации. Благодаря технологии дополненной реальности, вся необходимая информация всегда перед глазами пилотов, так что они будут освобождены от обязательства отвлекаться, смотреть на приборы или планшетный ПК.
Очки могут помочь пилотам не только в кабине. Чтобы быть в незнакомом аэропорту, пилоты смогут получать информацию о местонахождении ресторанов, гостиниц, туалетов и других мест, которые они хотят посетить.
Запатентованная технология дополненной реальности был дан 5 марта 2012 года на Трей Артур, сотрудник исследовательского центра НАСА. Согласно его рассказу, на коммерциализацию этой технологии, они должны провести еще ряд мероприятий, направленных на уменьшение размер и вес устройства и повысить его функциональность за счет установки дополнительных датчиков положения, гироскопов и камер.