Объявлены изменения в функциональности Google AdWords

Официально объявила о запуске нового функционала, что будет доступно в рамках сервиса Google AdWords, а также новых форматов рекламы, разработан, чтобы помочь клиентам платформу для улучшения продвижения своих продуктов в сегменте мобильного интернета.

Представители Google, представил изменения в функциональности рекламной платформы AdWords, и сразу несколько новых рекламных форматов. Они все разработаны, чтобы помочь компании в продвижении мобильных продуктов среди пользователей world wide web.

Google вице-президент по коммерции и рекламы Шридхар Рамасвами отметил, что каждый год, мировой лидер в сфере поиска, система обрабатывает несколько запросов. И половина их играет пользователей мобильных устройств. Исходя из этого, Google полностью изменила направление функциональной и идея рекламной платформы. В результате этого пострадал не только «творческой» части службы, а также системы целевого стоимости клика, размеры и рабочие процессы.

Список изменений, которые появятся в рамках сервиса Google AdWords в ближайшее время:

  • Новый формат реагировать объявлений (Responsive Ads for Display) – разработан специально для медийной рекламы в сети. Новый формат объявлений «возможность» приспособиться к содержимому веб-страниц, в котором передаются. Для запуска Google AdWords рекламные кампании на основе нового типа реактивного объявлений, рекламодателям необходимо только указать заголовок, URL, изображение и описание расширенного продукта или услуги. На все остальное ответит той же платформе;
  • Текст объявления расширенный тип тест этот формат был запущен в апреле этого года. Эти объявления состоят из двойной название и описание длина до 80 символов;
  • Отмечает, что этот формат оптимизирован для диагонали экранов мобильных устройств. В рамках предварительного тестирования расширенных рекламу показали, CTR 20% больше, по сравнению с обычными. Подчеркивается, что доступ к формат объявлений для клиентов Google AdWords получат уже в этом году;
  • Корректировка ставок отдельных устройств – рекламодатели будут в состоянии установить значение стоимости клика отдельно для персональных компьютеров, смартфонов и планшетов. Также в 9 раз будет расширен диапазон корректировки ставок;
  • Поисковые объявления для местных компаний, они будут транслироваться в поисковой выдаче и картографическом услуги Google.

Представитель компании отметил, что около 30% всех поисковых запросов так или иначе связаны с местоположением пользователей. Новый формат рекламы бренда сможет привлечь тех людей, которые ищут через предприятия, которые работают в «автономном режиме».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.