Новый PantaRay двигателя от NVIDIA и weta цифровых фильмов станет еще более фотореалистичной.

Этa вeрсия срaзу жe пoшeл рaбoтaть в 25 рaз быстрee в срaвнeнии с oригинaльнoй вeрсиeй двигaтeля, испoльзуя всю мощь сервера на основе NVIDIA компания Tesla S1070 GPU», — сказал Марк Priscaro (Марк Priscaro), представитель компании NVIDIA, которая участвовала в этом проекте.Такой подход позволит компанию weta Digital для создания сложных сцен, быстрее, а уменьшение объема памяти и процессора, необходимых для этого процесса. И основная проблема заключается в высокой производительности компьютерной системы, способной быстро и точно обрабатывать большие объемы информации. Таким образом, художники получили возможность быстро пере-рендеринга сцен, настройка оптимальных параметров рендеринга, который, в свою очередь, обеспечивает более высокое качество визуализации и более фотореалистичные результаты.В компанию weta Digital является теперь собирается использовать обновленные PantaRay двигатель работает на графические процессоры NVIDIA Tesla на создание сцен для новых режиссеров Стивена Спилберга и Питера Джексона «Тинтин /Тинтин». Теперь мы поняли, что лучшим решением этой проблемы является использование огромных вычислительных мощностей графических процессоров NVIDIA, что является бесспорным экспертом в этой области».»Специалисты из NVIDIA переработан двигатель PantaRay код для запуска на GPU от NVIDIA, поддерживающих технологию CUDA. Изначально этот двигатель предназначен для ускорения предварительной подготовки данных для рендеринга сцен и расчет динамического освещения для фильма Джеймса Кэмерона «Аватар».Себастьян сильван (Себастьян Sylwan), руководитель отдела исследований и развития компании Студия цифрового сказал: «вызовы, с которыми мы столкнулись при работе над фильмом «Аватар», сделал нам совершенно иной взгляд на весь процесс получения сцены. Компании NVIDIA и weta цифровой разработали новый инновационный renderingly в PantaRay двигатель, который способен быстро и качественно визуализации сцен, содержащих миллиарды полигонов. Окончательная обработка проводилась с использованием эффектов, но всю красоту можно увидеть в этом фильме были реализованы на этапе предварительной подготовки данных.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.