Aнтoн Chuchalov
Сeрия «мoлoчнaя» вeб-сeрвисы oт Samsung вступaeт в нoвoe мoлoкo ВР. Oн прeднaзнaчeн для виртуальной реальности очки VR снасти, что недавно компания корейский на рынке.
Молоко службе содержания VR, которая обеспечивает доступ к различным видео с 360 градусов панорамный вид. Служба должна решить проблему отсутствия Контента, который влияет на все решения в области виртуальной реальности, но в то же время, чтобы дать потребителям дополнительный стимул выбирают очки от Samsung.
Через молоко владельцев ВР ВР сможете скачать или воспроизведения видео, разработанный специально для очков. В компании заявили, что они хотят сделать молоко ВР «ежедневные привычки» для своих пользователей, так как YouTube. Это не будет легко, потому что YouTube-это огромное количество контента и виртуальной реальности — еще слишком молод. Однако, там может выиграть, кто начал раньше, и в этом смысле Samsung выбрала правильную тактику.
Молоко ВР запустила на 30 декабря в качестве доказательства его комментарий. Содержание немного времени. Большинство из роликов, продолжительностью от 1 до 10 минут. Большинство музыки, видео и видео о спорте и «стиль жизни». Эти видео будут захвачены с помощью системы камер, хотя Samsung недавно представила новую панорамную камеру своего производства.
Samsung уже имеет видео услуги видео молока и молочных музыки.
Источник: