«Нова пошта» перестала предоставлять адресную доставку с наложенным платежом

Кoмпaния «Нoвa пoштa» бoльшe нe прeдoстaвляeт aдрeсную дoстaвку с oплaтoй нaличными при пoлучeнии тoвaрa. Oб этoм сooбщaют игрoки укрaинскoгo рынкa элeктрoннoй кoммeрции. Oтмeчaeтся, чтo услугa нaчaлa работать с перебоями с 19 марта, а с 28 марта перестала работать совсем. По неофициальным данным, «Нова пошта» рассматривает возможность полностью отказаться от данной услуги.

Перебои в работе услуги начались после того, как 16 марта представители Генеральной прокуратуры Украины провели обыски в офисах и отделениях компании «Нова пошта» сразу в нескольких городах. Обыски проходили в рамках открытого уголовного дела по факту неуплаты налогов в особо крупных размерах в ходе денежных переводов. Однако 28 марта пресс-служба оператора сообщила, что перебои никак не связаны с проверками ГПУ.

«Во время последних программных обновлений произошел технический сбой, из-за которого часть финансовых услуг стала недоступной. С 24 марта финансовые услуги доступны в полном объеме клиентам, у которых есть договор с «Пост Финанс» (входит в ГК «Нова пошта»), которая отвечает за финансовые операции», — сообщили в компании.

Тем не менее, с позднего вечера среды, 28 марта, услуга вновь оказалась недоступна. 30 марта интернет-магазин «Розетка» предлагал курьерскую доставку через Meest Express, а через «Нова пошта» — только до отделения. По словам анонимного источника, официально в компании не поясняют, когда будет доступна и будет ли услуга адресной доставки с наложенным платежом. Но неофициально сотрудники оператора говорят, что «Нова пошта» планирует отказаться от нее.

В компании «Нова пошта» не прокомментировали вопрос о том, будет ли компания отказываться от услуги. В компании сообщили, что сейчас работают над расширением возможностей безналичной оплаты — чтобы пользователи могли оплатить все услуги, включая финансовые, в мобильном приложении, личном кабинете, на сайте, с помощью протоколов интеграции API. Сроков запуска компания не указала. До момента ее внедрения «Новая почта» предоставляет адресную доставку при условии предоплаты за услуги доставки и стоимости товара.

Из всех логистических операторов работающих в Украине, адресную доставку с наложенным платежом предоставляет Meest Express и до последнего времени «Новая почта», говорят участники рынка.

«Но только их доставки различались. Курьер   Meest Express, как и курьер «Новой почты» получает на руки наличные, однако тут же со своего мобильного телефона на электронный адрес заказчика отправляет расчетный документ. У «Новой почты» этого не было», — рассказал топ-менеджер небольшого интернет-магазина, на правах анонимности.

Источник: AIN,   Retailers

  • После того, как   в даркнете выставили на продажу базы данных   клиентов «Нова Пошта», в компании заявили о намерении   внедрить систему криптозащиты   данных клиентов. А в начале марта   бывший сотрудник «Новой почты» был осужден   за продажу данных клиентов компании.
  • Также в марте   «Нова Пошта» обновила тарифы на основные и дополнительные услуги, включая расценки для отправлений до 30 кг (документы, посылки), от 30 кг (грузы), а также на «Паллеты» и «Шины-диски», кроме того, пересмотрена стоимость дополнительных услуг и упаковки. Обновленные тарифы вступили в силу 19 марта 2018 года, уточнить их будет можно   по следующей ссылке.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.