Нe стoит oбрaтиться к Google зa пoмoщью в случae нaрушeния Рeкoмeндaций для вeб-мaстeрoв
Интeрeснo, чтo кaждыe нeскoлькo мeсяцeв вебмастера намеренно нарушают Рекомендации Google для веб-мастеров и затем отчаянно пытаются обратиться за помощью к представителям компании. Редактор издания Search Engine Roundtable Барри Шварц (Barry Шварц) приводит интересный пример, когда сайт, на котором есть ворованный или, проще говоря, «слизанный» содержания, не только серьезно нарушила правила Google своровав контент с других сайтов, которые поисковые системы могут войти в свои старые добрые санкций и снижение рейтинга, но и наглым образом «слизал» содержимое из самого магазина «Google Play».
Изощренный администратор умудрился написать Джону Мюллеру в твиттере: «не Могли бы вы попросить свою команду, чтобы проверить мой сайт на наличие вредоносного мобильного редиректа, который перенаправляет посетителей на другой сайт, уже даже 6 дней». Ответ на эту наглую просьбу Джон мюллер (John Mueller), специалист отдела качества поиска Google, в своем твиттере написал очень дружелюбны наблюдение. Но, тем не менее, безусловно, посчитав, что это не остановит владельца этого сайта, Джон мюллер задал ему прямой вопрос: «Если я правильно понял, Вы все еще продолжаете воровать уникальный контент прямо из Google Play Store?».
Администратор очень наивно и наигранно, почти по-детски, написал Мюллеру, что, на самом деле, это не он ворует уникальных материалов, поэтому на другой сайт, и он сам оказался в роли пострадавшего. В ответ на это дерзкое заявление Джон мюллер выразил очень лояльно, но с присущей ему иронией: «Это не очень хорошее начало (улыбающийся смайлик). Нам очень важно, чтобы контент сайта представлял ценность для посетителей, был убедительным и вся информация, представленная сайте, должна быть высокого качества».