Пресс-секретарь Google сказал, как в данной поисковой системе происходит ранжирование дублированного контента, и в каких случаях будет отображаться вместо оригинала.
Инженер отдела Google, ответственный за качество поиска Джон Мюллер сказал, в каких случаях и в выпуск вместо оригинала может увидеть дублированный контент.
Один из участников состоявшейся недавно видеоконференции, — спросил г-н Мюллер объяснить следующую ситуацию: сотрудник скопировал описание продукта с веб-сайта компании и размещены на торговой платформе eBay. В результате этого позиции ресурса в поисковой выдаче, являются очень низкими, даже если при перемещении контента на другой сайт Google автоматически создает редиректы. Оказывается, таким образом, что от «авторитетности» веб-сайта компании было передано marketplace?
Отвечая на этот вопрос, Джон Мюллер отметил, что в некоторых случаях двигатель, системы обнаружения таких страниц классифицировать отдельно. Перед Google пытается понять, какой из источников является оригинальным, и, следовательно, эта страница индексируется.
Тем не менее, в описанной выше ситуации оба источника, содержащие тот же контент (описание продукта) являются поисковые системы слишком разные. В этом случае перезаписи содержимого, полученного через копию, а оригинальный источник «воспринимается» Google, как и первый. Следовательно, они индексируются отдельно друг от друга.
Также было отмечено, что в результатах поиска Google, могут появиться и оригинальный контент и его копию, размещенную на другом веб-сайте. Все зависит от того, что ищет пользователь. Если интересуют товары, представленные на eBay, и это указано в веденном запросе, отобразится веб-страница с дубляжом. И если пользователю нужно, например, найти магазин, расположенный ближе к нему, является то, что Google выведет страницу их первоначальный источник (с сайта компании).
Таким образом, ввиду того, что ситуации полностью «отдыхает», в частности, алгоритмов поисковых систем. Он «ищет», чтобы определить, какой из двух больше страниц, релевантность запроса, введенного пользователем.
Также напомним, что осенью прошлого года во время интерактивного общения с веб-мастерами Джон Мюллер «проговорился», что на самом деле поисковый алгоритм Google Panda наказывает ресурсы не для дубляжа контента, и для публикации низкокачественных материалов.