Google позволяет использовать ресурс различных способов, мобильной адаптации.
Во время следующего общения с веб-мастером, инженер отдела качества поиска Google, отвечая на вопрос одного из участников конференции, подчеркнул, что поисковая система не запрещает использование ресурса на различных методов адаптации на мобильных устройствах.
Когда Джон Мюллер отметил, что не запрещается использовать URL-адрес, адаптивный дизайн, динамический и публикации на ресурсе. Важно, чтобы все эти методы были применены в различных разделах сайта. Для получения дополнительной информации о параметрах и правильной конфигурации ресурса на мобильных устройствах.
В последние годы, Google постоянно расширяет и обновляет функции поиска, оценки, адаптации, индексируемых ресурсов для мобильных устройств. Напомним, что в следующем месяце поисковик увеличит силу действия алгоритма mobile-friendly, ранжирование мобильной версии поисковых систем.
Чтобы узнать, насколько ваш сайт «дружественен» по сравнению с мобильных устройств, специалисты компании советуют использовать некоторые специализированные инструменты: тест mobile-friendly, а также данные отчетов из набора Search Console. Эти средства должны быть использованы для анализа не только ресурса и его отдельных страниц.
Национальных экспертов в области поискового продвижения отмечают, что большинство сайтов в Интернете не использует ни одни из способов мобильной оптимизации. И это несмотря на то, что для 90% коммерческих ресурсов мобильной адаптации имеет важное значение. Более половины владельцев веб-сайтов, отказываются вкладывать деньги в оптимизацию, ошибочно полагая, что их аудитория не имеет ни планшет, ни смартфон.
И это несмотря на то, что двигатель статистические данные говорят обратное. По ее словам, количество покупок с мобильных устройств растет с каждым годом. Согласно данным компании Initiative, в прошлом году более 64% пользователей совершали покупки в интернете через мобильные устройства.
Между прочим, русские, эксперты отмечают, что из всех возможных методов оптимизации мобильного лучше использовать адаптивный дизайн, а не динамические показы или отдельные URL. Это является отличительной особенностью Традиции, в которых большая часть ресурсов будет проиндексирован в Google и Яндекс. И последний раз способствует именно коробки дизайн.