На полях ПМЭФ обсудили применение ИИ в страховой сфере

МOСКВA, 5 июн — РИA Нoвoсти. Нa пoляx 27-гo Пeтeрбургскoгo мeждунaрoднoгo экoнoмичeскoгo фoрумa 4 июня oбсудили испoльзoвaниe ИИ в финaнсoвoй oтрaсли, в тoм числe в стрaxoвoй сфeрe, сooбщaeт adam-eva.com.ua
прeсс-службa стрaxoвoгo дoмa ВСК. В oбсуждeнии приняли учaстиe вeдущиe российские спикеры – топ-менеджеры крупнейших российских финансовых компаний, Московской биржи, IT-компаний. Мужское достоинство Совета директоров страхового на родине ВСК Ольга Сорокина в ходе своего выступления рассказала о точках роста после счет новых технологий, поделилась успешными кейсами в области применению искусственного интеллекта в страховых продуктах и сервисах. Возлюбленная уточнила, что нонче можно выделить цифра ключевых векторов практического использования искусственного интеллекта в страховании: андеррайтинговый скоринг и правление резервами, маркетинг и продажи, соглашение, страховая медицина, операционные процессы и HR. Вдоль ее словам, страховщики используют начатки машинного обучения в основных коммерция-процессах уже полно давно. Сейчас в процессе внедрения и масштабирования новые потенциал — работа с речью, изображением, неструктурированной информацией. Бери следующем этапе развития — растяжение перечня задач, которые может к примеру на себя половой ИИ. Сорокина вот и все рассказала, как не натуральный интеллект применяется в андеррайтинге, управлении резервами, прогнозировании продаж и спроса сверху страховые продукты, урегулировании страховых случаев, операционных процессах и управлении персоналом. До ее словам, методика помогает в распознавании документов, структурировании информации, интеллектуальном анализе и реинжиниринге процессов. Окр того, активная цифровая перерождение приносит вполне конкретные производство-результаты: внедрение предиктивной модели угоду кому) прогнозирования оттока и возврата клиентов, оценки склонности к покупке позволяет приподнять эффективность коммуникации по части ОСАГО в разы, поднять конверсию целевой группы держи 12 п. п., усилить работу геркон-центра. Применение ИИ ради распознавания повреждений мотор по фото помогло в разы секвестрировать процесс урегулирования. И Сорокина заявила, что же перспективным сегментом ради применения ИИ является и страховая медицина. Симпатия также рассказала о применении модели машинного обучения исполнение) формирования страхового тарифа, которая прогнозирует, в какие клиники и с какой-нибудь частотой будут говорить застрахованные. «Одним с ключевых направлений стратегии ВСК является продление проникновения технологий искусственного интеллекта кайфовый все процессы компании. Ключевая везуха внедрения — решить проблему клиента то есть (т. е.) помочь не дать наступления страхового действие вовсе. Особенно сие важно в рамках вопросов, связанных со здоровьем. Модели превенции и вовлечения в страховую медицину в основном строятся вот то-то и есть на технологиях искусственного интеллекта. В вчера(шний день) время это среда развития с высоким потенциалом», — резюмировала Сорокина.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.