Евгений Лазовский
Компания Facebook наконец предоставила доступ к «мгновенной» (мгновенный предметов) для всех. Эта технология позволяет публикаций, чтобы добавить в мобильной версии социальной сети, быстрая загрузка и без отвлекающих версий своих изданий. В то же время, такие элементы будут отображаться ограниченное количество рекламы. Кроме того, издатели могут монетизировать свой контент с помощью аудитории в сеть от Facebook. Прежде чем «мгновенный предметов» были доступны только для ограниченного числа изданий.
Как и в случае ускоренных мобильных страниц в Google, «мгновенного творчества» является документом, на основе HTML5, который использует ряд специальных тегов. Редакция может добавить это в текст статьи и изображения и слайд-шоу, захвата или заметки, аудио и видео карту. Очевидно, есть поддержка и «лайков» и комментариев на Facebook.
«Цель Facebook-соединить людей с историями, публикаций, видеороликов и фотографий, которые имеют большинство из них», — отметили в компании. «Открытый доступ «мгновенных статей» позволит любой редактор, чтобы рассказать отличные истории, которые загружаются быстро, и люди по всему миру. С помощью «мгновенных статей», вы можете сделать это при сохранении контроля над вашим опытом, Вашей рекламы и Ваших данных.»
На сегодняшний день уже есть ряд плагинов для WordPress и другие системы управления контентом, автоматическое создание правильной лента «мгновенные статьи». Также издатели могут публиковать нативную рекламу как такие изделия визуально выделяются стили и логотипы спонсоров.
Источник: