Mail.Ru запустил новую запускает платформу

Крoмe тoгo, прилoжeниe API пoзвoлит oбeспeчить мaксимaльную тoчнoсть рeзультaтoв aнaлизa. С этoй нoвoй триггeрa сeрвис испoльзуeт стaтистику на уровень заболеваемости в данном регионе. В случае «благоприятных» условиях, платформа автоматически увеличивает количество рекламных показов назначен препарат в том или ином регионе, назначенный гарантом. С помощью специальных настроек, вы можете установить «актуальность» квитанции для обработки данных. Это должно позволить запустить рекламные кампании в кратчайшие сроки.Передача всех данных и управления, запустила рекламную кампанию будет осуществляться с помощью API. Ожидается, что использование нового триггера сервис позволит значительно повысить эффективность рекламных кампаний.После установки гаранта начальных значений платформа анализирует входящие данные и выбирает оптимальный момент для публикации объявлений на сайтах, подключенных к сети Mail.Ru Group. На основе этой информации платформа автоматически принимает решение о возможности публикации объявления.Высокая точность «прогнозов» объясняется использованием огромных массивов статистики, собранные в рамках различных проектов Mail.Ru Group. Это, в свою очередь, должно положительно повлиять на эффективность продвижения рекламируемых продуктов в интернете.Также стоит отметить, что в соответствии с новой daq платформа уже запущена первая рекламная кампания. В стадии разработки и проведения этой рекламной кампании участвует агентство Havas Media.При решение показывать рекламу новой платформы пуска осуществляет анализ статистических данных о посещаемости ресурса «Здоровье Mail.Ru» и даже изменение погодных условий в различных регионах (с помощью сервиса «Погода Mail.Ru»).На основе анализа информации, полученной от перечисленных выше источников, новый триггер услуги формирует собственный прогноз для роста гриппа и ОРВИ. Он был создан специально для категории «фармакология». Если вы установите ежедневное обновление — служба будет использовать для анализа статистические данные, обновляются каждый день. Она направлена на продвижение продукции Reckitt Benckiser (Зуд). Корпорация Mail.Ru Group запустила аналитический запускает платформу, которая автоматически определяет оптимальный момент для показа рекламы в каждом регионе страны в соответствии с заданными параметрами.Отечественная IT-компания Mail.Ru Group расширила возможности своей рекламной сети с новой платформой анализа. Благодаря использованию «собственные» данные (полученные через собственный канал) состояние всех триггеров, установленных пользователем платформы, будут активированы с минимальной задержкой.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.