Кoрпoрaция Mail.ru Group лeгaлизoвaны музыкaльнoгo кoнтeнтa, рaзмeщeннoгo в сoбствeннoсти, сoциaльныe сeти, и прaвa, кoтoрыe принaдлeжaт сaмыe бoльшиe инoстрaнныe кoмпaнии. Этo стало возможным благодаря заключению партнерского соглашения с Universal Music Group и United Music Agency.
Отечественная IT-компания Mail.ru Group, в сотрудничестве с United Music Agency подписали соглашение о сотрудничестве с Universal Music Group. Благодаря этому, весь контент (аудио и видео), размещенного в социальной сети, принадлежащей компании и официальные права, которые принадлежат UMG (Universal Music Group), получит статус лицензии.
После заключения настоящего договора все пользователи популярных российских социальных сетей («Вконтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир») будут иметь доступ к лицензии на музыкальные треки и видео официальные права принадлежат UMG.
Подписанный контракт является историческим для Mail.ru Group, потому что тогда компания стала официальным партнером всех ведущих мировых музыкальных брендов: Sony Music Entertainment, UMG и Warner Music Group.
Среди прочего, необходимо помнить, что соглашения, касающиеся урегулирования отношений между художниками, музыкальных студий и социальные сети, свойства Mail.ru Group
Все подписанные соглашения предусматривают постепенное введение в работу популярных российских социальных сетей, различных способов монетизации контента аудио и видео. Таким образом, пользователям перечисленных выше социальных ресурсов, вероятно, следует ожидать ввода различных тарифных планов для доступа к музыкальным контентом.
Представители Facebook уже сообщили, что благодаря положительным результатам переговоров, в официальное мобильное приложение этой социальной сети для платформы iOS вернется функция онлайн-прослушивания музыкальных композиций. Кроме того, ожидается, что аналогичные функциональные возможности для персональных компьютеров будет также реализован ряд серьезных улучшений.
Генеральный директор социальной сети «Вконтакте» Борис Добродеев высказал свое мнение о важности соглашения, заключенного между компанией Mail.ru Group, UMG. Он отметил, что в результате активного диалога Mail.ru Group удалось подписать партнерские соглашения с крупнейшими владельцев музыкального контента, и договор с УМГ «ставит жирную точку в решении этой проблемы».
Кроме того, Борис Добродеев отметил, что соглашение является историческим и для социальной сети Вконтакте, так как это позволит раз и навсегда «забыть», чем бесконечные споры с владельцами. Теперь можно смело утверждать, что это создание взаимовыгодное сотрудничество является единственным реальным решением этой проблемы.