Mail.ru Group обнародовала итоги первого полугодия

Кoрпoрaция Mail.ru Group oбнaрoдoвaлa бюджeт нa пeрвoe пoлугoдиe 2016 гoдa. Oбщий oбoрoт кoмпaнии вырoс бoлee чeм нa 11%, a сoциaльныx сeтяx «Вкoнтaктe» и oстaлся самым прибыльным хорошо.

Согласно опубликованной отчетности, за первые шесть месяцев этого года корпорация Mail.ru Group заработал около 18,8 млрд рублей. Это на 11,9% больше, чем за аналогичный период 2015 года. В соответствии с общей выручки компании увеличился на 11,6%.

Рентабельность компании (без вычета расходов на амортизацию и выплаты налогов) вырос на 3,2% — до 8,69 млрд рублей. Что касается чистой прибыли, вырос на 14% и достигла 5,73 млрд рублей.

Когда социальная сеть «Вконтакте» остается самым прибыльным проектом, в собственности компании Mail.ru Group. Его выручка за первое полугодие 2016 года вырос на 41% и достигла отметки в 3,8 млрд рублей. Интересно, что ведущая российская социальная сеть приносит национальной IT-компании 20% всех доходов.

При этом «Вконтакте» является не только самым прибыльным ресурсом, но и самым быстрым в развитии. Согласно статистическим данным, консолидированная выручка от других социальных сетей, имущества Mail.ru Group («Одноклассники» и «Мой Мир»), за первые шесть месяцев года выросли только на 4% и достигла отметки в 7,6 млрд рублей. Игровых услуг за отчетный период принес компании прибыль в размере 4,6 млрд рублей. Это на 10% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Монетизация социальной сети «Вконтакте» возникает в основном из-за mobile и родной рекламы. Директор компании Mail.ru Group Дмитрий Гришин уверен, что в будущем спрос на данные форматы рекламы будет только расти. Что, в свою очередь, приведет к увеличению их стоимости.

Дмитрий Гришин также отметил эффективность запуска под ведущим социальная сеть нового алгоритма, чтобы обеспечить ленте новостей. Согласно внутренней статистике «Вконтакте», большая часть аудитории ресурсов (около 80%), впервые после тестирования этой функции, продолжает пользоваться им на постоянной основе.

Кроме того, по словам Дмитрия Гришина, новый дизайн лидер в социальной сети, оказалась очень удачной. Напомним, что испытания начались в апреле этого года. И только несколько дней назад был принудительно включен всем пользователям Facebook.

Тем не менее, необходимо отметить, что обычных пользователей главной социальной сети встретил обновленный дизайн не такой положительный. Кроме того, многие из них высказываются на новый дизайн крайне негативно, и требуют от руководства «Вконтакте» вернуть старую версию visual design.

Также стоит отметить, что новый дизайн не понравился и один из основателей Facebook — Павел Дуров. Он обвинил нынешние разработчики социальных сетей плагиат. По словам Павла Дурова, большинство элементов я «позаимствовал» дизайн Facebook образец 2012.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.