lifecell начинает переводить абонентов предоплаченных тарифов на 28-дневную тарификацию

Нaчинaя с 22 aвгустa 2018 гoдa oпeрaтoр мoбильнoй связи lifecell пeрeвeдeт aбoнeнтoв пяти тaрифныx плaнoв с пoмeсячнoй на четырехнедельную (28-дневную) тарификацию, сообщает издание Liga.net. Через месяц на ту же схему тарификации переведут пользователей еще трех тарифов.

В список вошли такие тарифы:

  • Лайфхак
  • Лайфхак Плюс
  • Хайп
  • Звонки всем 2017
  • Звонки всем

Начиная с 5 сентября переход на расчетный период продолжительностью четыре недели будет также применен к еще трем тарифам, это:

  • 3G Смарт 69
  • Смартфон 2018
  • Абсолютная свобода

В пресс-службе уточнили, что lifecell последним из крупнейших мобильных операторов осуществляет переход на расчетный период продолжительностью 4 недели (сейчас этот период составляет 30 дней) для абонентов предоплаченной формы обслуживания.

«Такие изменения обусловлены стремлением lifecell в условиях роста инфляции найти наиболее оптимальный способ предоставлять услуги интернет и голосовой связи», отметили в пресс-службе lifecell.

По утверждению представителей оператора, переход на четырехнедельный расчетный период для абонентов предоплаченной формы обслуживания компания начала после изучения опыта работы на рынке, потребностей абонентов и рыночной ситуации.

В lifecell добавляют, что изменение финансового периода для абонента будет означать незначительный рост стоимости пользования услуг — примерно на 6 коп на каждую 1 грн, что вдвое ниже текущего уровня инфляции в Украине.

В качестве альтернативы, если абонент хочет продолжать рассчитываться за услуги на ежемесячной основе, оператор предлагает переход на контрактную форму обслуживания.

Источник: Liga.net

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.