Квартальная прибыль Sony выросла до $1 млрд благодаря развлечениям

Снижeниe спрoсa нa дaтчики изoбрaжeния, нa кoтoрыe Sony вoзлaгaeт бoльшиe нaдeжды, нe пoмeшaли компании увеличить квартальную прибыль на треть. Японскому гиганту помогает развлекательный бизнес.

За отчётный трёхмесячный период, завершившийся 31 декабря 2015 года (соответствует третьему финансовому кварталу Sony), компания получила чистую прибыль в размере 120,1 млрд иен (почти $1 млрд), что на 33,5 % больше значения годичной давности. Операционная прибыль поднялась на 11 % до 202,1 млрд иен ($1,7 млрд), что превосходит 175 млрд иен, прогнозируемые аналитиками, которые были опрошены Thomson Reuters. Квартальная выручка практически осталась на уровне предыдущего года — 2,58 трлн иен ($21,5 млрд).

wsj.com

По сообщению The Wall Street Journal, большой скачок прибыли Sony произошёл благодаря успеху последнего фильма о спецагенте Джеймсе Бонде («007: Спектр») и других проектов развлекательного бизнеса корпорации. При этом спрос на датчики изображения, как говорит финансовый директор Sony Кеничиро Йошида (Kenichiro Yoshida), ослаб со стороны некоторых клиентов с ноября 2015 года по причине замедления темпов роста рынка дорогих смартфонов.

В мобильном подразделении Sony выручка по итогам октября–декабря упала на 15 % (до 384,5 млрд юаней/$3,2 млрд), но операционная прибыль удвоилась (до 24 млрд иен/$200 млн) за счёт сокращения расходов на разработку продуктов и маркетинг.

wsj.com

В игровом подразделении Sony квартальная выручка поднялась на 10,5 % до 587,1 млрд иен ($4,89 млрд), чему способствовали сильные продажи приставок PlayStation. К началу 2016 года японский производитель продал более 35 млн игровых консолей PlayStation 4.

Источники:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.