Юлия Позднякова
Сегодня, за пять дней до публикации научно-фантастический экшн игры кванта перерыв, Майкрософт студии снят запрет на обзоры игры. Оценки были разнообразны: они простираются от 10/10 до 4/10 баллов. Основываясь на 65 отзывах класс проекта была агрегатор сайте metacritic-78/100 баллов. Все критики по достоинству оценили версию для Xbox.
Сотрудник ИГН Огилви Тристан (Тристан Огилви), который поставил игре 8/10, называется «элегантный, веселый шутер с видом от третьего лица, завернутый в оболочку жестких историй о путешествиях во времени». Оценил игру, сюжет, эффекты манипуляции временем и общим уровнем производительности, но был недоволен тем, что в итоге экшн сцены скучные, а игра в целом слишком однообразно.
Разочаровывает игра и игра журналист Питер Браун (Питер Браун), который оценил его в 6/10 баллов. В то время как Огилви, полагает, что сюжет » квантовый прорыв «убедительно», Браун говорит, что это не слишком интересно. Он также отметил, слабо развитой системы принятия решений (последствия не такие замечательные как хотелось бы), фрагменты nesovmetimosti игры, в которой вам нужно забраться на объекты и пространства для изучения, и незаконченных управления. Среди преимуществ, которые включают графика, разрушаемое окружение, производительность и способность управлять временем.
Нелестный вердикт рецензент, критик Мартин Робинсон (Мартин Робинсон): «Квантовая перерыв умный, но совершенно бессмысленно помесь телевизионного контента и съемки с третьего лица, в котором впечатляющий стиль превалирует над содержанием». В то же время, он оценил игру развлечения: «квантовый прорыв показывают, что волшебство может произойти, если Вы дадите группе ветеранов [инфографика] голливудский бюджет». Он был также очень доволен шоу, но выразил сожаление, что решения игрока имеют почти никакого влияния на аргумент.
Один из самых низких рейтингов (4/10) поставил игровым гигантская бомба, Джефф Gerstmann данных (Jeff Gerstmann). Он ответил отрицательно сказывается не только на игре, в которой большую часть времени вам придется «спрятаться за укрытие и расстреливаем наемников корпорации зла», но на шоу, которое, по его мнению, менее интересны, чем «фантастика сериал, показанный по телевидению в разных частях игры.» В общем, разработчики, сказал он, не могли никак убедительными должны быть объединены в один проект, игра и сериал с живыми актерами.
Между тем, начальник отдела маркетинга игровой приставки Xbox Аарон Гринберг (Aaron greenberg в) в txr вы подкаст сообщили, что активность предзаказов игра превзошла ожидания редактора. Он считает, что отчасти это было достигнуто благодаря проверенной маркетинговой стратегии: компания направила своих представителей на встречу с прессой и игроками почти во всех странах, где игра поступит в продажу. Он считал, что Квантовая перерыв может превратиться в «мега хит».
Некоторые комментарии можно найти по следующим ссылкам.
- Цифровой Шпион — 10/10;
- ИГН Швеция — 10/10;
- GamesBeat — 9/10;
- Одесский — 8,5/10;
- Полигон — 8,5/10;
- Игра Информер — 8,5/10;
- У Нас Есть Эта Колода — 8/10;
- Meristation — 8/10;
- TheSixthAxis — 8/10;
- В IGN — 8/10;
- Videogamer — 8/10;
- ЭГМ — 7,5/10;
- GamesRadar+ — 7/10;
- Хардкорный Геймер — 7/10;
- Бог-мастер — 7/10;
- Сайт shacknews — 6/10;
- Телеграф — 6/10;
- GameCentral Метро — 6/10;
- Экзаменатор — 6/10;
- С gamespot — 6/10;
- Время — 4/10;
- Гигантская Бомба — 4/10;
- Критик использует оценки.
Квантовая перерыва выйдет в мировой прокат 5 апреля, 2016 года в версиях для PC и Xbox.
Источник: