Сeмeн Зoбин
15 июня 2017 в 04:05
13385
Xbox One X
Кoнсoль Xbox One X прикoвaлa к сeбe мнoгo внимaния нa E3 2017, ee пoзициoнирoвaниe кaк сaмoй мoщнoй пристaвки нa свeтe нe oстaлoсь нeзaмeчeнным. В связи с чeм кoмпaния Sony прoкoммeнтирoвaлa фeнoмeн нoвoй кoнсoли, зaявив, чтo у PS4 Pro нa данный момент больше шансов.
Как стало известно Gamebomb.ru, журналисты пообщались с представителем Sony Джимом Райаном (Jim Ryan). Ему задали ряд вопросов касательно усовершенствованной версии Xbox One. Так у Джима Райана спросили, ожидает ли он существенной разницы в производительности и качестве картинки в играх, выходящих на PS4 Pro и Xbox One X.
«Не могу вдаваться в конкретные детали ввиду определенных соглашений с выпускающими издательствами. Но мне сразу на ум приходит поколение PS3, приставки, которая была мощнее ее конкурента. Тем не менее, все сложилось не так, как мы ожидали — причиной тому стали не маркетинговые сделки, а предпочтения разработчиков и издателей».
«Вот что на самом деле произошло — разработчики предпочли придерживаться наименьшего общего знаменателя и не рваться ввысь. Дополнительные мощности PS3 использовались в очень редких случаях. Я верю, что история может чему-то научить. И хотя история не всегда повторяется во времени, если вы издаете видеоигры, то рационально было бы ее придерживаться», — заявил Джим Райан.
Нельзя забывать, что Xbox One X стоит 500 долларов, что на 100 долларов дороже PS4 Pro. Журналисты поинтересовались у Джима Райана, танцевал ли он, когда узнал о ценнике Xbox One X. «Я не танцую в последнее время», — ответил представитель Sony.
Также Джим Райан заметил, что пока у PS4 Pro имеется неоспоримое преимущество — приставка доступна на рынке уже шесть месяцев и собрала вокруг себя определенную базу. Разработчики уже начинают привыкать к тому, чтобы затачивать свои игры под PS4 Pro, и им еще предстоит увидеть успехи Xbox One X на рынке.
Далее у Джима Райана поинтересовались, почему Microsoft объединяет пользователей PC и Xbox One, а компания Sony не спешит включаться в кросс-платформенный мультиплеер. Журналисты привели в пример Rocket League и Minecraft, владельцы которых могут играть на PC, Xbox и Switch в общем мультиплеере.
Джим Райан заявил, что у Sony нет предвзятой позиции в данном вопросе, и они уже допускали кросс-платформенный мультиплеер в прошлом. Но все это выливается в коммерческую дисскуссию между Sony и другими заинтересованными лицами, по поводу чего Джим Райан распространяться не готов. Однако он подметил, что в случае Minecraft речь идет об очень молодой аудитории, которую нужно курировать должным образом. На данный момент у Sony нет инструментов для курации такого огромного сообщества.
В какой-то момент журналисты заметили, что Microsoft назначила в конкуренты PS4 Pro консоль Xbox One S, которая не обладает таким впечатляющим запасом мощностей, что может показаться неуважением к конкуренту.
Джима Райана спросили, собирается ли Sony нанести ответный удар Microsoft. «Я не собираюсь, — заявил Джим Райан. А потом добавил: Полагаю, мы просто дождемся ноября, когда выйдет Xbox One X, а нашей консоли PS4 Pro исполнится один год. На данный момент мы реализовали 60 миллионов консолей. Рады приветствовать Microsoft на этой вечеринке».
По информации Gamebomb.ru, продажи Xbox One X стартуют 7 ноября 2017 года. Под капотом консоли кроются 8-ядерный процессор, видеоадаптер с мощностью 6 терафлопс и 12 ГБ ОЗУ. Компания Microsoft утверждает о полноценной поддержке 4K, но появились сообщения, что некоторые игры все же будут работать в сниженном разрешении, доводимом до 4K при помощи технологии апскейла.