Коалиция — о преимуществах DX12 на Xbox один проблемы с esram и другие вопросы

Кoнстaнтин Xoдaкoвский

Нeдaвнo мы писaли o тoм, чтo тexничeский дирeктoр кoaлиции Мaйк Рeйнeр (Мaйк Рeйнeр рaсскaзaл журнaлистaм Eurogamer o эксклюзивными прeимущeствaми ПК-версии Gears войны 4. После этого он опубликовал полное и очень подробное интервью, в котором затронул и другие интересные технические темы.

В частности, было выявлено, что коалиция работает в тесном сотрудничестве с группой Майкрософт D3D12 и полностью стать двигателем D3D12 для Xbox это позволило значительно увеличить производительность, и, по словам г-на Райнера, есть еще возможности для оптимизации двигателя. «DirectX 12, это позволило нам повысить производительность за счет большего контроля над оборудованием, упрощения слой контроллера, и вся информация будет предоставлена возможность принимать оптимальные решения для управления графическими ресурсами», — добавил он.

В то же время Майк Райнер пояснил комментирует руководитель исследования род Фергюсон (род Фергюссон) во время объявления о Xbox один скобяными преимущества новой системы на оригинальной консоли: «мы рассматриваем нашу игру в разрешении 1080p с некоторыми дополнительными вычислениями, чтобы поддерживать широкий динамический диапазон и аппаратного масштабирования до 4К, если функции включены. Xbox один позволяет добавить поддержку HDR и аппаратное масштабирование 4K никаких дополнительных требования к нашей игре или каких-либо компромиссов в плане производительности».

Во время аппаратного приставки Xbox, особенно по сравнению с Сони ПС4, разработчики часто жалуются на подсистему памяти (блок esram + DDR3 с), принимая во внимание, что основной причиной низкой производительности. Но коалиции не удалось преодолеть этот разрыв: «Управление esram, если правильно подходить, не прикладывая особых трудностей, а это, несомненно, ключ к достижению оптимальной производительности на Xbox. Простейшие методы в практике самые лучшие. Мы сумели добиться равновесия, когда esram распределения и замена памяти хорошо работать для наших задач.

Наконец, игроки на ПК помню проблемы с запуском Gears войны: Ultimate Edition для Windows 10. Майк Рейнер сказал, что это был хороший урок для коалиции: игра была первая серьезная приложения магазина Windows с поддержкой DirectX 12, и потому что проблемы, которые наблюдаются, который, однако, был быстро решен. В Gears войны 4 все этот опыт учитывать, и проблемы со специальным выхода не будет, кроме того, что отношения с AMD и разработчики NVIDIA теперь ближе.

Игра выйдет 11 октября в Windows 10 и Xbox One будет поддерживать игры для Xbox в любом месте, с возможностью кросс-платформенной совместной игры.

Источник:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.