Каждый четвертый россиянин боится стать жертвой пожара в торговом центре

Нa фoнe учaстившиxся пoжaрoв в тoргoвыx цeнтрax у рoссиян пoявился нoвый стрax. Кaк пoкaзaл oпрoс1, кoтoрый прoвeли экспeрты кoмпaнии «ROCKWOOL Рoссия», 27% рeспoндeнтoв бoятся стaть жeртвaми oгня и дымa, oкaзывaясь в oбщeствeнныx мeстax.

Бoльшинствo oпрoшeнныx признaлись, чтo испытывaют дискoмфoрт, нaxoдясь в мeстax бoльшoгo скoплeния людeй. Нe чувствуют на сeбя никaкoй угрoзы в тaкиx ситуaцияx всего лишь 39% oпрoшeнныx. Тaк, 21% oднoзнaчнo НE чувствуют сeбя бeзoпaснo в торговых центрах, клубах, в кинотеатрах и других подобных зданиях, 17% ― эпизодически как, в зависимости через того, кто подле, 16% ― в зависимости с конкретного места. 7% стали вкушать себя менее безобидно в общественных местах лишь в последний год, а у 6%, в обратном порядке, за это миг тревожность снизилась (а не прошла целиком и полностью). Еще 6% считают, а места массового скопления людей перестали фигурировать безопасными с 2020 годы, когда разыгралась панзоотия COVID-19.

Наиболее небезопасными тут и там респонденты назвали шумные площадки ― скажем так, ночные клубы неужто стадионы (18%), коллективный транспорт (16%), а в свою очередь торговые центры (человек пятнадцать 15%) и большие магазины, высотные здания (в соответствии с 11%). Еще 30% ощущают себя опасно везде, где вкушать толпа.

Чаще всего делов, находясь в общественных местах в 2023 году, человечество сталкиваются со страхом возникновения пожара ― в этом признались 27% опрошенных. Для втором месте ― опаска стать жертвой кражи (25%), в третьем ― ксенофобия «подхватить» вирус (21%). Не фунт изюма, что 41% респондентов в целом испытывают общую фрустрация и опасения, оказываясь в местах большого скопления людей, а не могут конкретно описать потенциальную угрозу.

Первенство пожаров в «рейтинге страхов» во всех отношениях объяснимо. За 2022 година в разных регионах России сотворилось несколько десятков крупных пожаров в торговых центрах и для складах ретейлеров. Самые нашумевшие: Чепэ на складе Ozon (ГО Воскресенск), в «Мега Химки», ТЦ «Стройпарк» (Балашиха), ТЦ «Меркурий» (Уфа), ТЦ «Гагаринский» (Ишим). Массовых жертв посчастливилось избежать, однако в памяти людей кроме свежа трагедия, случившаяся высшая оценка лет назад в торговом центре «Зимняя вишня» (Щегловск) ― тогда красный петух унес жизни 60 действующих лиц, в том числе, 37 детей.

«Огонь, дымление, паника, неразбериха с аварийными выходами совместно с нарушениями банальных строительных норм махом превращают здание в ловушку. Так возвести тот но торговый центр точно по всем правилам, а да проработать безопасные пути эвакуации ― ни крошки реальная задача. К этого существуют негорючие стройматериалы, а да материалы, которые далеко не выделяют едкий дымина при нагревании. Паче того, например, теплоизоляция с каменной ваты может держи время заблокировать пенаты возгорания. Доказано, почему перегородки с таким наполнением удерживают пыл до двух часов. А сие ― время нате эвакуацию, спасенные жизни и срезание материального ущерба», ― отмечает Гришук Громаков, менеджер числом развитию направления «Фасады» компании «ROCKWOOL Россия».

Не принимая во внимание нашумевших случаев с возгораниями в общественных местах, у страха пожаров (у)потреблять еще одна значимая первопричина ― большинство прямо не знает, сиречь вести себя быть таком ЧП. Только-тол 17% опрошенных уверены, что-то четко понимают схему действий возле пожаре в общественном месте. 14% обходятся тем, по какой причине заранее ищут добавочный выход, 7% изучают схему эвакуации, 3% стараются зафиксировать, где находится огнегаситель. 19% сразу признали, ась? совершенно не предполагают, вроде стоит себя осуществлять, если в торговом центре либо — либо на стадионе случится красный петух. Остальные лишь в общих чертах представляют базовые миропонимание поведения при пожаре.

Причет гласит, что мукти утопающих ― предприятие рук самих утопающих. Же с пожарами эта схемка точно не работает: временами речь заходит о зданиях, идеже регулярно собирается большое величина людей, важно предвидеть каждую мелочь, связанную с безопасностью и защитой ото огня. В том числе ― взвесить, какие строительные материалы позволят навести погреб риски.

О компании

Производство «ROCKWOOL Россия» входит в Группу компаний ROCKWOOL — одного с мировых лидеров в производстве решений изо каменной ваты. Продукт применяется для утепления, звукоизоляции и огнезащиты и предназначена для того всех видов зданий и сооружений, а как и промышленного оборудования. ROCKWOOL оказывает консультационные служба в области повышения энергоэффективности зданий, поставляет системные решения в целях утепления фасадов, кровель и огнезащиты, декоративные панели на фасадов, акустические подвесные потолки, звукоизолирующие барьеры угоду кому) защиты от дорожного шума и антивибрационные панели чтобы железных дорог, субстраты интересах растениеводства.

Компания ROCKWOOL основана в 1909 году. ROCKWOOL принадлежит 51 производственная мостик по всему миру. Иллинойс насчитывает около 12 000 специалистов. Российские производственные предприятия ROCKWOOL находятся в г. Балашиха, мкрн. Железнодорожный Московской области, в г. Выборг Ленинградской области, в г. Троицк Челябинской области и в ОЭЗ «Алабуга» (Кабардино-балкария Татарстан).

rockwool.ru

1. Интервью проводился 07-14 февраля 2023 лета, участие приняли 1648 россиян постарше 18 лет.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.