Искусственный интеллект AlphaGo выиграл третью и окончательную победу над чемпионом мира по игре го в

Специализированная система искусственного интеллекта, AlphaGo, развивать и тренировать команду Google в качестве аксессуаров, завоевал свою третью окончательную победу над 18-кратным чемпионом мира в Древней китайской игры го Segalem ли (ли Sedol). Первая победа была одержана спустя 186 ходов во время матча, который состоялся в среду на прошлой неделе, и добиться второй победы в четверг система AlphaGo пришлось делать 211 ходов. Третья подряд победа уже, система AlphaGo выдающийся, хотя двух других матчах будут играть «на интерес».

Для победы над чемпионом мира Google в качестве аксессуаров будут вознаграждены с $ 1 млн, которые будут полностью пожертвованы на благотворительность. Ведь цель Google-Это не совсем приз, системы искусственного интеллекта был разработан сугубо для практических целей, ее используют в большом количестве сервисов и приложений, включая поиск, то вы получите много новых функций и возможностей.

Игра го является «крепким орешком» для алгоритмов машина, из-за его сложности. Он использует доски размером 19 на 19 клеток и ряд сценариев, по оценкам, триллионы триллионов. Для того, чтобы завоевать мужчину, программисты цифровых плане создания виртуальных нейронных сетей и обучение на примерах из более чем 30 миллионов ходов в разные стороны. Далее система начала развиваться, играя сами с собой в миллионы раз. Этот подход кардинально отличается от принципов, на которых основана система глубинах от IBM, в 1997 году, сражаясь в шахматы с Гарри Каспаровым.

Несмотря на успешную работу системы AlphaGo, и подобные системы искусственного интеллекта еще не полностью готовы для их практического применения. По прогнозам экспертов компании Google, в тот момент, когда искусственный интеллект будет реально приступить к работе, придет не раньше чем через пять лет. И в дальнейшем усилия специалистов, некоторые репортеры будут следовать идее, что если система искусственного интеллекта, обучить и выполнять определенные действия в виртуальной реальности и компьютерных игр, также отличная возможность поработать в условиях реального мира.

По имеющейся информации, игра го была первая и Последняя игра на доске, где они сосредоточили свои усилия. Демис хассабис (Демис Хассабис, основатель и заведующий отделением плане, упомянутых в знаменитой компьютерной игры StarCraft, как очередное «поле деятельности» системы искусственного интеллекта, которая является немного более близкой к реальности, и которая даст искусственный интеллект более широкий выбор видов деятельности, которые должны быть выполнены.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.