Яндекс.Случай запустила инструмент для платежей через JivoSite

Сeрвис Яндeкс.Случaй прeдстaвил в свoeй рaбoтe нoвую функцию, кoтoрaя пoзвoляeт oсущeствлять плaтeжи нeпoсрeдствeннo нa сaйтe чeрeз фoрму онлайн-чата. Эта функция теперь доступна для всех ресурсов, которые используют JivoSite.

Платежный сервис Яндекс.Корпус вместе с JivoSite внедрила новую функцию, которая позволяет ресурсов, принимать платежи непосредственно через форму онлайн-чата. Благодаря этому, клиенты интернет-магазинов и другие торговые ресурсы, которые используют JivoSite, будет в состоянии заплатить за продукт (услуга), непосредственно во время диалога с онлайн-консультантом.

С этой целью продавец будет в состоянии выдать чек, выставленный к оплате непосредственно в чате. После того, как пользователь будет иметь возможность оплатить покупку, нажав на кнопку «Оплатить», которая автоматически генерируется сразу после предоставления чека. Интересно, что эта функция реализована в Интернете в первый раз.

Для того чтобы иметь возможность отправить квитанции непосредственно в окне онлайн-чата, владелец коммерческого ресурса придется установить новую функциональность через личный кабинет, доступный в рамках платежного сервиса или через приложение JivoSite. Ознакомиться с подробными инструкциями для использования новой возможности быть здесь.

После оплаты предъявить продавцу чек, система сообщит обе стороны процесса, что оплата прошла успешно. Сообщение будет отображаться в диалоговом окне, в котором также отображается вся информация на купленный товар, время и способ доставки (забрать, курьер, и т. д.).

Среди прочего, новый инструмент позволит вам выставлять счета клиентам, которые обратятся в центр ресурс платный совет через популярных социальных сетях и мессенджерах: Вконтакте, Facebook или Телеграммой. Такая возможность будет востребована среди ресурсов, которые специализируются на розничной торговле электронного контента и лицензий на программное обеспечение. Таким образом, для сеанса связи, через онлайн-чат, можно будет осуществить полный цикл обслуживания клиентов.

Комментируя запуск новой функции, генеральный директор компании JivoSite Тимур Валишев отметил, что, как и в обычном магазине, наименование ресурса, пользователю может потребоваться помощь квалифицированного консультанта. Согласно статистике компании, более 50% всех активных диалогов на сайтах запускаются через приглашение выступить. В этом случае использование нового инструмента может привести к свободному наименование ресурсов, чтобы повысить уровень продаж в среднем на 10%.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.