Яндекс.Показатель расширила возможности применения моделей атрибуции

Яндекс.Показатель реализована возможность использовать модели атрибуции непосредственно для движения, глубиной более метки. И также на все полосы сложных отчетов в Яндекс.Директа.

Теперь Яндекс.Метрики можно применить модель атрибуции передовые группы отчетов Яндекс.Директ и трафик, выделены признаки, From, Openstat и UTM. Таким образом, пользователи аналитической платформы, способной обеспечить источник, где впервые посетители пришли через объявления в Яндекс.Direct. Таким образом, можно будет узнать на сайте, установить конкретные объявления и в рамках рекламной кампании произошел переход.

Яндекс.Показатель производятся следующие модели атрибуции:

  • «В последние источник» — эта модель идеально подходит для анализа и корректировки технической составляющей сайта. Например, для поиска страниц веб-ресурса, в которых отсутствуют счетчики частоты;
  • «Более значимому источнику в числе последних» — очень похож на предыдущие модели. Отличается от нее тем, что при применении этой схемы учитываются посещения ресурса из вторичных источников: передачи ресурса для ввода URL, переходы, закладки, файлы, хранящиеся локально, так и внутренних переходов. Когда все визиты будут добавлены к последней (предыдущей) значимому происхождения;
  • «Для первого источника» — идеально подходит для анализа веб-сайт, в ожидании группы преобразований. Например, если вы посетите интернет-магазин, потребляет много времени, чтобы принять решение о покупке продукта. Клиент может несколько раз вернуться на коммерческий ресурс, с помощью различных источников (из поисковой системы, через закладку в браузере, переход через контекстное объявление).

После запуска бета-тестирования второй версии службы Яндекс.Метрика в ней были доступы для использования только две модели атрибуции, которые можно применить к основные источники трафика: первый и последний переход.

В декабре 2014 список доступных моделей атрибуции был расширен еще один, последний значимому источник трафика. Когда одну из следующих трех схем только в отчете «Источники трафика». Но не для всех руководителей групп, но только для нескольких: «Источник трафика (подробно)», «Источник трафика». Благодаря этому можно анализировать поведение посетителей, также в режиме реального времени.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.